Требования больше всего ограничили производство речных, смешанных и рыболовных судов.
Изменения в 719-е постановление Правительства о том, какая судостроительная продукция может относиться к отечественной, утвердили. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
Определяющие для морских судов достаточно мягки, отмечает издание. Так, дальневосточная верфь "Звезда" сможет собираться и красить суда из южнокорейских блоков. Устанавливать нужно винты и винто-рулевые колонки отечественного производства.
Более строгие критерии для судов класса река-море, речных и рыболовных судов. Если завод должен использовать для строительства блоки, сформированные в ЕАЭС, то тогда корпус судна должен состоять не меньше, чем на половину, из этих блоков. Такое соотношение треуется до 2020 года. К 2022 году необходимо использовать не менее 70%, а к 2024 - не менее 90%. Российская техника, посредством которых проходит монтаж и производство, прописана отдельным списком.
Такие нововведения, говорят в Минпромторге, целеполагают поддержку российского продукции и стимулирование зарубежных предприятий локализовать производство в рамках политики импортозамещения.
Издание отмечает, что эксперты скептически оценивают изменения в постановление.
Определяющие для морских судов достаточно мягки, отмечает издание. Так, дальневосточная верфь "Звезда" сможет собираться и красить суда из южнокорейских блоков. Устанавливать нужно винты и винто-рулевые колонки отечественного производства.
Более строгие критерии для судов класса река-море, речных и рыболовных судов. Если завод должен использовать для строительства блоки, сформированные в ЕАЭС, то тогда корпус судна должен состоять не меньше, чем на половину, из этих блоков. Такое соотношение треуется до 2020 года. К 2022 году необходимо использовать не менее 70%, а к 2024 - не менее 90%. Российская техника, посредством которых проходит монтаж и производство, прописана отдельным списком.
Такие нововведения, говорят в Минпромторге, целеполагают поддержку российского продукции и стимулирование зарубежных предприятий локализовать производство в рамках политики импортозамещения.
Издание отмечает, что эксперты скептически оценивают изменения в постановление.
Закладка морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 заводской №02702. / "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО |