Тайвань введет новые экологические нормы к бункеровке.
В портах Тайваня новые требования Международной морской организации (IMO) к качеству судового топлива вступят в силу 1 января 2019 года, на год раньше, чем того требует директива. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на Seatrade Maritime.
За исключением специальных зон ECA, для которых введены более жесткие экологические нормы, в настоящее время предел содержания серы в судовых выхлопах установлен на уровне 3,5%. Согласно новым требованиям IMO, начиная с 1 января 2020 года, этот норматив будет снижен до 0,5%.
По распоряжению министерства транспорта и коммуникаций Тайваня с начала следующего года эти ограничения вступят в силу в портах Цзилун, Тайчжун, Гаосюн, Хуалянь, Тайбэй, Суао и Анпинь. Для выполнения новых требований операторы будут вынуждены использовать более дорогое низкосернистое топливо или устанавливать на суда системы очистки выхлопных газов - скрубберы. Третий вариант - СПГ.
С 1 октября этого года аналогичные ограничения по сере ввел Китай. Они действуют в порту Шанхай, крупнейшем контейнерном порту в мире, а также в портах провинций Цзянсу и Чжэцзян.
За исключением специальных зон ECA, для которых введены более жесткие экологические нормы, в настоящее время предел содержания серы в судовых выхлопах установлен на уровне 3,5%. Согласно новым требованиям IMO, начиная с 1 января 2020 года, этот норматив будет снижен до 0,5%.
По распоряжению министерства транспорта и коммуникаций Тайваня с начала следующего года эти ограничения вступят в силу в портах Цзилун, Тайчжун, Гаосюн, Хуалянь, Тайбэй, Суао и Анпинь. Для выполнения новых требований операторы будут вынуждены использовать более дорогое низкосернистое топливо или устанавливать на суда системы очистки выхлопных газов - скрубберы. Третий вариант - СПГ.
С 1 октября этого года аналогичные ограничения по сере ввел Китай. Они действуют в порту Шанхай, крупнейшем контейнерном порту в мире, а также в портах провинций Цзянсу и Чжэцзян.