Нижнекамское производственное подразделение АО "СГ-транс" в начале июля успешно прошло сертификацию и получило право на подготовку и испытания контейнеров-цистерн для их планового технического освидетельствования.
Как сообщает портал машиностроения, аудит проводила организация АО "Бюро Веритас Русь". На Нижнекамском ремонтно-испытательном пункте (РИП) уже приступили к подготовке газовых танк-контейнеров под перевозку бутена по заявке ООО "НХТК".
Сертификат выдан Нижнекамскому РИП на два года с последующей пролонгацией. Документ подтверждает наличие необходимых компетенций у персонала и оборудования на площадке для технического освидетельствования универсальных контейнеров и контейнеров-цистерн.
Для выполнения таких проверок в Нижнекамском РИП перед сертификацией дооснастили эстакады подготовки и ремонта, изготовили необходимые переходники и дооборудовали стендовую базу для ремонта и испытаний запорно-предохранительной арматуры. В свою очередь сотрудники подразделения прошли обучение устройству и принципам работы газовых танк-контейнеров и изучили технологию работы по их освидетельствованию. Также в Нижнекамском ПП утвердили Методику проведения испытания на прочность и герметичность при 2,5 и 5-тилетнем периодическом освидетельствовании газовых контейнеров-цистерн типа UN T50".
В Нижнекамском ПП уже приступили к подготовке газовых контейнеров-цистерн под перевозку бутена по заявке ООО "НХТК". При этом нужно соблюдать особые требования к чистоте внутренней поверхности сосуда и создавать определенные параметры среды. При необходимости при подготовке контейнера-цистерны под бутен производится вскрытие котла, очистка и осушка его внутренней поверхности до точки росы.
Сертификат выдан Нижнекамскому РИП на два года с последующей пролонгацией. Документ подтверждает наличие необходимых компетенций у персонала и оборудования на площадке для технического освидетельствования универсальных контейнеров и контейнеров-цистерн.
"Получение сертификата позволило существенно расширить перечень операций, выполняемых на РИП, как в отношении контейнеров-цистерн для транспортировки сжиженных углеводородных газов (СУГ), так и химических грузов", - сообщил генеральный директор АО "СГ-транс", вице-президент ОПЖТ Сергей Калетин.В соответствии с российскими и международными стандартами процедура технического освидетельствования тары проводится каждые 2,5 года и в более полном объёме раз в 5 лет. Процедура проверки технического состояния танк-контейнера предполагает осмотр всех элементов рамы и самой цистерны – внутренней и наружной поверхности, эксплуатационного оборудования, предохранительных устройств, средств создания и поддержания давления и температуры. Проверяется работоспособность всех запорных и предохранительных клапанов, вентилей и разрывных мембран, их соответствие маркировке. Кроме того, проводится испытание на герметичность под давлением, чтобы удостовериться в отсутствии любой течи в цистерне, ее арматуре и соединениях, и каждые пять лет - гидравлические испытания.
Для выполнения таких проверок в Нижнекамском РИП перед сертификацией дооснастили эстакады подготовки и ремонта, изготовили необходимые переходники и дооборудовали стендовую базу для ремонта и испытаний запорно-предохранительной арматуры. В свою очередь сотрудники подразделения прошли обучение устройству и принципам работы газовых танк-контейнеров и изучили технологию работы по их освидетельствованию. Также в Нижнекамском ПП утвердили Методику проведения испытания на прочность и герметичность при 2,5 и 5-тилетнем периодическом освидетельствовании газовых контейнеров-цистерн типа UN T50".
В Нижнекамском ПП уже приступили к подготовке газовых контейнеров-цистерн под перевозку бутена по заявке ООО "НХТК". При этом нужно соблюдать особые требования к чистоте внутренней поверхности сосуда и создавать определенные параметры среды. При необходимости при подготовке контейнера-цистерны под бутен производится вскрытие котла, очистка и осушка его внутренней поверхности до точки росы.