Аммиак входит в число нескольких альтернативных видов топлива, которые грузоотправители изучают для сокращения выбросов. Судоходная отрасль осуществляет перевозки около 90% мировой торговли, но на ее долю приходится почти 3% мировых выбросов углекислого газа, а установка на судах двигателей, сжигающих более чистое топливо, может помочь замедлить тенденции глобального потепления.
Судну, работающему на аммиаке, потребуется год или два, чтобы пройти испытания, в то время как необходимо создать инфраструктуру снабжения топливом, бункеровку и стандарты безопасности, сообщил Reuters генеральный директор MAN Energy Solutions Уве Лаубер.
"Фактические продажи аммиачных двигателей я бы не ждал раньше 2027 года", - сказал он.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |