Согласно официальной информации компаний, подписанный контракт предусматривает опцион на сооружение еще трех таких же танкеров типа VLGC.
Проект этого самого большого в мире газовоза разработан конструкторами Jiangnan Shipyard совместно со специалистами Bureau Veritas на основе серийного VLGC типа "Panda" и представляет собой дальнейшее развитие концепции судна для перевозки СПГ нового поколения.
Отличительными чертами нового танкера станут: оптимизированная форма корпуса, позволяющая существенно увеличить грузовместимость без значительного роста расхода топлива, а также расширенные возможности универсального применения. Последнее обеспечивается наличием двух стационарных палубных баков для сжиженного нефтяного газа, который можно будет использовать в качестве топлива даже и в том случае, если судно вместо СПГ будет перевозить другие грузы.
Ожидается, что два первые супер-VLGC должны быт заказчику уже в первой половине 2023 года. По предварительным данным, их предполагается использовать преимущественно по прямой "специальности" – для транспортировки СПГ. В качестве же потенциальных танкеров-продуктовозов универсального назначения рассматриваются три последующих судна того же проекта.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |