Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Новые российские ВРК могут устанавливаться на суда нескольких проектов

"Мы, безусловно, поддерживаем инициативу ОСК и считаем чрезвычайно важным, что новые суда смешанного река-море плавания будут оснащаться колонками отечественного производства", - так прокомментировал сообщение о начале серийного производства движительно-рулевых колонок ДРК1200М генеральный директор Морского инженерного бюро-СПб Андрей Шляхов
ВРК производства НПО "Винт"
Фото: АО "ОСК"
Он выразил надежду, что сложностей, которые не смогли бы совместно преодолеть проектировщики судов, производители ВРК и судостроители, не возникнет: "Оптимизм вызывает то, что это сложное оборудование уже "в железе" поставляется для установки на суда. Это большое достижение. Данные ВРК могут быть установлены как на сухогрузные суда проектов RSD59, RSD71, так и на танкеры проекта RST27M".  

Шляхов отметил, что сегодня "МИБ-СПБ" активно сотрудничает с Невским судостроительно-судоремонтным заводом по внедрению новых ВРК в проектную документацию.
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Головной филиал "НПО "Винт" АО "ЦС "Звездочка", АО Москва
+7 (499) 255-49-04, +7(499)252-16-43



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости