реклама

Новые решения для судов ледового класса представил Регистр судоходства на II Форуме "Арктика – Регионы"

0 29 1 мин
В рамках деловой программы II Форума "Арктика – Регионы" были представлены доклады от Российского морского регистра судоходства по новым решениям, принятым для повышения интенсивности движения судов ледового класса.

С докладами о новых требованиях и инструментах РС выступил на форме, проходящем в Архангельске 8-9 августа, начальник управления разработки и совершенствования нормативных документов Сергей Каганов. Об этом рассказали в пресс-службе РМРС.

 

Вниманию аудитории был представлен обзор ледовой классификации РС и практике ее применения для судов в постройке, эволюция технических требований РС в контексте ледового класса и перспективные направления развития нормативной базы РС по востребованным аспектам для Арктики. При этом было подчеркнуто, что новые решения и инструменты Регистр разрабатывает на основе многолетнего практического опыта и с учетом актуальных потребностей индустрии в контексте развития судоходства и инфраструктуры в сложных климатических условиях Арктики.

 

Кроме того, С. Каганов представил информацию о новой разработке РС – Свидетельстве о допустимых условиях ледового плавания (ледовом свидетельстве) с Паспортом ледовой безопасности в качестве неотъемлемого приложения. В настоящий момент, когда на фоне востребованных объемов грузооборота на СМП отмечается определенный дефицит необходимого тоннажа и нехватки специализированного флота, т.е. судов ледового класса, оформление этих документов представляется одним из практических вариантов.

 

Как пояснил специалист РС, эти официальные документы резюмируют предельные параметры безопасности судна, позволяют оценить его эксплуатационную эффективность в диапазоне ледовых условий и служат действенным инструментом для принятия решений о допуске судов к эксплуатации во льдах. Применение данного инструмента создает предпосылки для увеличения интенсивности судоходства в замерзающих морях и пролонгации периода сезонной эксплуатации в Арктике за счет расширения эксплуатационных возможностей существующего флота, способствуя таким образом замещению грузовых судов ледового класса. На сегодняшний день Ледовые паспорта оформлены на флот общим дедвейтом свыше 500 тыс. т. При этом 70% – оформлено на суда без ледового класса.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сотрудники "Инновента" отличились в ХIV Гонке чемпионов
18:56 , 18 Сентября 2024 / пресс-релизы