Министерство транспорта РФ внесло изменения в приказ, который определяет правила навигации на Москве-реке.
Правила устанавливают более четкий график движения экскурсионно-прогулочных судов по Москве-реке. Отправление и прибытие должно производиться строго по расписанию, согласованному с городом, и по понятным маршрутам. Департамент транспорта столицы уже несколько месяцев работает в этом направлении с судовладельцами. Для них создали удобную цифровую платформу подачи заявок и бронирования причального времени. Благодаря этим мерам исчезнут хаос и суета, которые обычно царят перед началом экскурсий. Пассажиры перестанут путаться: на какой же корабль им нужно садиться, когда сразу несколько судов стоят у одного и того же причала, - сообщает Комсомольская правда.
Второе важное изменение касается "парковки" судов. Теперь оставлять суда на ночь можно будет у причалов или в специально оборудованных местах стоянки. По словам специалистов, эта мера позволит избежать "кладбища мертвых судов". Ведь брошенное судно угрожает безопасности города: в нем может таиться любая опасность для окружающих.
В правилах передвижения появился еще один пункт, касающийся электросудов – речных трамваев. Им на Москве-реке отдадут приоритет, по аналогии с выделенной линией для автобусов на обычных дорогах. Первые электросуда начнут регулярное движение в июле этого года, и постепенно их количество на рейсах будет увеличиваться. Это будет единственный в мире круглогодичный 100% электрический речной городской трамвай.
По мнению экспертов, этот опыт необходимо тиражировать по всей стране и сделать навигацию на всех реках России более строгой и упорядоченной.
Москва-река / Фото: Официальный сайт мэра Москвы |
В правилах передвижения появился еще один пункт, касающийся электросудов – речных трамваев. Им на Москве-реке отдадут приоритет, по аналогии с выделенной линией для автобусов на обычных дорогах. Первые электросуда начнут регулярное движение в июле этого года, и постепенно их количество на рейсах будет увеличиваться. Это будет единственный в мире круглогодичный 100% электрический речной городской трамвай.
По мнению экспертов, этот опыт необходимо тиражировать по всей стране и сделать навигацию на всех реках России более строгой и упорядоченной.