"За время, прошедшее с момента поступления техники в порт, наши специалисты изучили новые перегружатели. Теперь мы готовы принять их в производственную эксплуатацию", - рассказал заместитель главного инженера по внутрипортовой механизации и конвейерному оборудованию Сергей Коркудим.
Колесные гидравлические перегружатели "BONNY" оснащены дизельным двигателем экологического класса Евро-III, а также гидравлическими компонентами всемирно известных брендов. Машины оборудованы комфортабельной кабиной с системой видеокамер, позволяющей обеспечивать высокую технологическую безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ, всепогодным исполнением и безопасным остеклением. Есть необходимые системы для безопасной эксплуатации: система ограничения допустимой грузоподъёмности гидравлической системы управления и система, позволяющая снизить повреждаемость полувагонов при выгрузке угля, которая помогает докеру-механизатору закрывать грейфер на заданной высоте над дном полувагона, не оказывая на него излишних нагрузок.
В машинах установлена система фильтрации поступающего воздуха в кабину и климат-контроль, которые обеспечивают комфортные условия для труда докер-механизатора при любых климатических условиях. Перегружатели подходят для выгрузки смерзшегося груза из полувагонов и рассчитаны на смерзаемость более 50%. При этом техника может работать в суровых условиях Крайнего Севера – при температуре до -40° и низкой освещенности в полярную ночь, так как на неё установлены "зимние пакеты" для эксплуатации в холодном климатическом поясе, система видеонаблюдения и мощные светодиодные фонари, сообщает VK-группа Мурманский морской торговый порт.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |