Французская судоходная компания CMA CGM опубликовала новую информацию, касаемо сети нового альянса Ocean Three Alliance в партнерстве с UASC и CSCL.
Французский перевозчик подчеркивает, что новый альянс имеет огромное значение, поскольку включает представителей важнейших регионов - Европы, Среднего Востока и Азии, и каждая судоходная линия привнесет свою культуру и опыт в сотрудничество, пишет портал LOGISTIC.RU.
Планируется как минимум один заход во все порты Китая, а в Юго-Восточной Азии альянс увеличит число заходов в порт Келанг (Малайзия). На Среднем Востоке CMA CGM будет осуществлять прямые перевозки в порты Адриатического и Черного морей. Важные логистические центры Мальты, Танжера и Бейрута поддержат фидерную сеть перевозок на Среднем Востоке. В северной Европе CMA CGM сделает упор на ключевые порты Франции (Гавр и Дюнкерк) и Германии (Гамбург).
Компания сообщила, что на транстихоокеанском рынке все исходные точки в Азии буду снабжаться исключительно нужными продуктами. Также компания подчеркнула, что намерена сохранить свои особые услуги, оказываемые на восточном побережье США, такие, как Columbus - перевозки между северо-западной частью Тихого океана и восточным побережьем США через Суэц, и PEX3 – прямые перевозки через Панаму в Мексиканский залив. CMA CGM сообщила, что доля рынка Ocean Three в перевозках через Тихий океан может составить 13%, а в перевозках между Азией и Европой — все 20%.
Планируется как минимум один заход во все порты Китая, а в Юго-Восточной Азии альянс увеличит число заходов в порт Келанг (Малайзия). На Среднем Востоке CMA CGM будет осуществлять прямые перевозки в порты Адриатического и Черного морей. Важные логистические центры Мальты, Танжера и Бейрута поддержат фидерную сеть перевозок на Среднем Востоке. В северной Европе CMA CGM сделает упор на ключевые порты Франции (Гавр и Дюнкерк) и Германии (Гамбург).
Компания сообщила, что на транстихоокеанском рынке все исходные точки в Азии буду снабжаться исключительно нужными продуктами. Также компания подчеркнула, что намерена сохранить свои особые услуги, оказываемые на восточном побережье США, такие, как Columbus - перевозки между северо-западной частью Тихого океана и восточным побережьем США через Суэц, и PEX3 – прямые перевозки через Панаму в Мексиканский залив. CMA CGM сообщила, что доля рынка Ocean Three в перевозках через Тихий океан может составить 13%, а в перевозках между Азией и Европой — все 20%.