Восточная верфь планирует завершить строительство первого дальневосточного краболова "Охотск" в мае-июне 2021 года. Ранее сдать судно планировалось в сентябре. Также с мая 2022 на ноябрь 2021 года перенесена сдача второго краболова.
Ускорить постройку планируется за счет привлечения на краболовы дополнительных специалистов. Сегодня среднесписочная численность предприятия составляет порядка 1000 человек. В пике работ над заказами в этом году ее планируется увеличить на 20 и более процентов.
"У рыбопромышленников, представителей власти и других участников программы инвестиционных квот были серьезные опасения, что российские заводы не справятся с возложенной на них задачей по обновлению рыболовного флота, - отмечает исполнительный директор предприятия Василий Молодцов. - "Восточная верфь" же в очередной раз доказывает, что российские заводы способны оперативно строить суда для рыбопромышленников. И даже более того – готовы строить дополнительные суда в рамках новым программ".
На заводе говорят, что благодаря заказам на краболовы предприятие выходит на качественно новый уровень и 2021 год станет одним из самых насыщенных в современной истории "Восточной верфи" по объему производства.
Сейчас в портфеле "Восточной верфи" находится пять краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Четыре судна будут переданы группе компаний Сигма Марин Технолоджи: по два краболова для ООО "Север" и ООО "Дальневосточное побережье". Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО "Восход".
Суда этого проекта за счёт модульной конструкции обладают высоким потенциалом адаптации к добыче других видов гидробионтов. Большая часть производственного процесса не изменится, что позволит оперативно строить суда под любые потребности заказчика по уже отработанной схеме
В 2021 году планируется подписать контракт и начать строительство ярусоловов на основе успешно освоенного предприятием краболовного проекта.
"У рыбопромышленников, представителей власти и других участников программы инвестиционных квот были серьезные опасения, что российские заводы не справятся с возложенной на них задачей по обновлению рыболовного флота, - отмечает исполнительный директор предприятия Василий Молодцов. - "Восточная верфь" же в очередной раз доказывает, что российские заводы способны оперативно строить суда для рыбопромышленников. И даже более того – готовы строить дополнительные суда в рамках новым программ".
Первое краболовное судно спустили на воду / "Восточная верфь", АО |
На заводе говорят, что благодаря заказам на краболовы предприятие выходит на качественно новый уровень и 2021 год станет одним из самых насыщенных в современной истории "Восточной верфи" по объему производства.
Сейчас в портфеле "Восточной верфи" находится пять краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Четыре судна будут переданы группе компаний Сигма Марин Технолоджи: по два краболова для ООО "Север" и ООО "Дальневосточное побережье". Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО "Восход".
Суда этого проекта за счёт модульной конструкции обладают высоким потенциалом адаптации к добыче других видов гидробионтов. Большая часть производственного процесса не изменится, что позволит оперативно строить суда под любые потребности заказчика по уже отработанной схеме
В 2021 году планируется подписать контракт и начать строительство ярусоловов на основе успешно освоенного предприятием краболовного проекта.