Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Новые арктические танкеры будут построены на класс РС

2 1111 1 мин
Российский морской регистр судоходства (РС) подписал договор с южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries Co. LTD о техническом наблюдении за проектированием и постройкой новой серии арктических челночных нефтеналивных судов проекта 42К Arctic Shuttle Tanker дедвейтом около 42 000 т.
Новые танкеры предназначены для реализации комплекса задач по транспортировке углеводородов с Новопортовского месторождения, расположенного на севере полуострова Ямал в 30 км от побережья залива Обская губа. Движительный комплекс с двумя винторулевыми колонками типа "Азипод" и особая форма корпуса обеспечат возможность круглогодично эксплуатировать суда в сложных арктических условиях.

Основные характеристики:

длина – 232 м; 
ширина – 34 м; 
осадка – 9,5 м.

Начало строительства головного судна намечено на апрель 2015 года. Серия из шести судов будет строиться на совместный класс РС и Lloyd`s Register.
Символ класса РС: KM? Arc7 AUT1-ICS OMBO LI CCO ECO-S BWM BLS-SPM Oil tanker (ESP) CSR. Завершить строительство предполагается к концу 2017 года.


Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Головешкин Владислав Борисович
30.12.2014, 03:44
Вот вам и импортозамещение. Больше чем уверен с подачи ДвЦСС, проектируем  и строим в Ю.Корее. А получим ли?
А вдруг санкции за нарушение "Полярного кодекса" али ещё чего и пи..ц.
"Эффективные менеджеры" из Центра аргументируют:мол у нас долго, негде и некому. Бред. Нужна политическая воля. Нужно ликвидировать эти кормушки и посадить наконец и Сердюкова с его амазонками и вредителя Игоря Бормута.
В 1963 году за "железным занавесом" на Адмиралтейском заводе строилась серия танкеров-столиц (Пекин, София, Прага и) где я отрабатывал "объёмное мышленье" как гамма-рентгеносъёмщик сварных швов. Тогда Корабел это было супер. ЛКИ, моя альбаматер, был престижнейшим институтом.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович
13.01.2015, 10:23
Согласен! А деньги на модернизацию надо взять с французов, за Мистрали!
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025