Классификационное общество Germanischer Lloyd представило на международном форуме морской индустрии Nor-Shipping 2013 новую концепцию дизайна контейнеровоза для внутри-азиатских перевозок, сообщает PortNews. Появление проекта C-Dragon было определено повышенным спросом на контейнерные перевозки в регионе с быстрорастущей экономикой.
Технические характеристики судна:
- длина - 211,9 м;
- ширина - 37,3 м;
- вместимость судна - 3736 TEUs.
Новая концепция ориентирована на особенности перевозок в регионе, где суда осуществляют большое количество судозаходов на круг при коротких маршрутах. Новое судно будет выигрывать в энергоэффективности, обороте портов и грузообороте по сравнению с традиционными контейнеровозами. Исходя из расчетов, размещение контейнеров на палубе судна проекта C-Dragon уменьшают количество крановых операций и сокращают простой судна в порту с 15 до 14 часов. Средняя транзитная скорость снижается с 15,5 узлов до 15 узлов.
Снижения скорости и расхода топлива удалось достичь за счет оптимизации формы корпуса судна C-Dragon, который была разработан дочерней компании GL FutureShip. Эти конструктивные особенности позволяют улучшить индекс EEDI, ниже планки, установленной Международной морской организацией на 2025 год. Расчетный расход топлива - на 30% ниже, чем у идущего тихим ходом судна типоразмера Panamax вместимостью 4250 TEUs, с которым проводились сравнения.
- длина - 211,9 м;
- ширина - 37,3 м;
- вместимость судна - 3736 TEUs.
Новая концепция ориентирована на особенности перевозок в регионе, где суда осуществляют большое количество судозаходов на круг при коротких маршрутах. Новое судно будет выигрывать в энергоэффективности, обороте портов и грузообороте по сравнению с традиционными контейнеровозами. Исходя из расчетов, размещение контейнеров на палубе судна проекта C-Dragon уменьшают количество крановых операций и сокращают простой судна в порту с 15 до 14 часов. Средняя транзитная скорость снижается с 15,5 узлов до 15 узлов.
Снижения скорости и расхода топлива удалось достичь за счет оптимизации формы корпуса судна C-Dragon, который была разработан дочерней компании GL FutureShip. Эти конструктивные особенности позволяют улучшить индекс EEDI, ниже планки, установленной Международной морской организацией на 2025 год. Расчетный расход топлива - на 30% ниже, чем у идущего тихим ходом судна типоразмера Panamax вместимостью 4250 TEUs, с которым проводились сравнения.