Помимо Западно-Сибирской железной дороги существенная доля отгрузок теперь осуществляется на Московской, Юго-Восточной, Южно-Уральской и других магистралях. По сравнению с периодом до пандемии холдинг втрое нарастил погрузку металлургических и строительных грузов.
Как сообщает пресс-служба "Новотранса", одним из пунктов диверсификации является обеспечение строящийся грузовой базы в морском порту LUGAPORT, в Усть-Луге, Ленинградская область. Терминал будет введен в эксплуатацию в конце 2024 года и будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общей сложность 24,3 млн тонн в год.
|
"Новотранс" продолжает диверсификацию грузовой базы / Фото: "Новотранс", Группа компаний |
По словам президента группы компаний "Новотранс", для обеспечение загрузки перевалочных мощностей будущего терминала LUGAPORT проводится планомерная работа над расширение пула грузоотправителей и установлением долгосрочного сотрудничества по организации экспортной перевалки российской продукции. На сегодня заключен целый ряд соглашений о намерениях с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, сырьевыми концернами, а также с главами нескольких регионов, которые позволяют уже сейчас говорить о гарантированной загрузке терминала более чем на 80%. Для партнеров будет предствалена возможность перевалки самой широкой номенклатуры грузов, а также высочайший сервис и лучшие условия перевалки в российском порту.