Холдинг "Новотранс" продолжает активное строительство перевалочных мощностей и объектов инфраструктуры в рамках возведения универсального торгового терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области.
В апреле проектировщик комплекса по перевалке зерновых грузов терминала — Группа компаний "АгроТехХолдинг" — завершил проектирование объектов комплекса и приступил к строительным работам.
В состав зернового комплекса терминала LUGAPORT войдут 20 высокотехнологичных зернохранилищ силосного типа, транспортеры и судопогрузочные машины последнего поколения. В соответствии с проектом комплекс обеспечит объем перевалки зерновых грузов на уровне до 7 млн тонн в год. Производительность приема зерна с железнодорожных вагонов составит 2,4 тыс. тонн в час. Производительность погрузки судна составит также 2,4 тыс. тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале – до 300 тыс. тонн.
В настоящее время на терминале LUGAPORT ведется строительство причалов, складов, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных подъездов, инженерных сетей. Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Возведение терминала LUGAPORT идет точно по графику.
Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом "Новотранс" в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.
В состав зернового комплекса терминала LUGAPORT войдут 20 высокотехнологичных зернохранилищ силосного типа, транспортеры и судопогрузочные машины последнего поколения. В соответствии с проектом комплекс обеспечит объем перевалки зерновых грузов на уровне до 7 млн тонн в год. Производительность приема зерна с железнодорожных вагонов составит 2,4 тыс. тонн в час. Производительность погрузки судна составит также 2,4 тыс. тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале – до 300 тыс. тонн.
Lugaport / Фото: Корабел.ру |
В настоящее время на терминале LUGAPORT ведется строительство причалов, складов, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных подъездов, инженерных сетей. Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Возведение терминала LUGAPORT идет точно по графику.
Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом "Новотранс" в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.