В последнее время в рамках развития конкурентоспособности и импортозамещения ОАО "ЛГМ" ведет работу по созданию нового насосного оборудования для систем береговой инженерии.
Специалистами компании разработан ряд типоразмеров погружных насосных агрегатов, которые призваны заменить импортные аналоги, применяющиеся при откачке морской воды из трюмов дока.
Разработка отечественного докового насоса позволит достичь высокие энергетические и кавитационные показатели на уровне мировых аналогов, а также позволит увеличить межремонтный период оборудования.
Принципиальным преимуществом насоса ОАО "ЛГМ" перед аналогами состоит в том, что зарубежные производители выпускают насосы с рабочими колесами центробежного или диагонального типа, широкая область применения которых обеспечена лишь путем использования большего числа типоразмеров насоса, однако конструкторами компании создана машина, которая может на одном типоразмере насосов достичь устойчивой работы в широком диапазоне.
Проектируемые доковые насосы ОАО "ЛГМ" будут отвечать современным требованиям надежности, экологической и промышленной безопасности, а также являются энергоэффективным оборудованием для использования в системах береговой инженерии различного типа.
Разработка отечественного докового насоса позволит достичь высокие энергетические и кавитационные показатели на уровне мировых аналогов, а также позволит увеличить межремонтный период оборудования.
Принципиальным преимуществом насоса ОАО "ЛГМ" перед аналогами состоит в том, что зарубежные производители выпускают насосы с рабочими колесами центробежного или диагонального типа, широкая область применения которых обеспечена лишь путем использования большего числа типоразмеров насоса, однако конструкторами компании создана машина, которая может на одном типоразмере насосов достичь устойчивой работы в широком диапазоне.
Проектируемые доковые насосы ОАО "ЛГМ" будут отвечать современным требованиям надежности, экологической и промышленной безопасности, а также являются энергоэффективным оборудованием для использования в системах береговой инженерии различного типа.