Создание "Новошипом" и "Совкомфлотом" совместной дочерней страховой компании (captive insurance) позволит ежегодно экономить на страховании совместного флота до 5 млн. долларов, считает президент ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип") Сергей Терехин.
По мнению главы "Новошипа", создание captive insurance может стать одним из самых выгодных последствий слияния двух судоходных компаний.
"Если вступить в проект таким большим флотом, с гораздо большей стоимостью, экономия пойдет не менее 5 млн. долларов в год",– сказал С.Терехин, отметив, что ежегодно рыночная стоимость совместного флота будет расти, и соответственно, увеличится экономия на его страховании. В перспективе, по его словам, объединенная компании сможет экономить на страховании до 10 млн. долларов в год.
Президент "Новошипа" также напомнил, что в этом году OAO "Совкомфлот" и OAO "Новошип" уже сэкономили около 1 млн. долларов на страховании совместного флота. Юристы, специалисты по страхованию и финансисты двух российских пароходств создали объединенный страховой комитет, который на конкурсной основе осуществил размещение страхования флота обоих перевозчиков.
По мнению главы "Новошипа", создание captive insurance может стать одним из самых выгодных последствий слияния двух судоходных компаний.
"Если вступить в проект таким большим флотом, с гораздо большей стоимостью, экономия пойдет не менее 5 млн. долларов в год",– сказал С.Терехин, отметив, что ежегодно рыночная стоимость совместного флота будет расти, и соответственно, увеличится экономия на его страховании. В перспективе, по его словам, объединенная компании сможет экономить на страховании до 10 млн. долларов в год.
Президент "Новошипа" также напомнил, что в этом году OAO "Совкомфлот" и OAO "Новошип" уже сэкономили около 1 млн. долларов на страховании совместного флота. Юристы, специалисты по страхованию и финансисты двух российских пароходств создали объединенный страховой комитет, который на конкурсной основе осуществил размещение страхования флота обоих перевозчиков.