Международный морской клуб подвел итоги: в прошлом году услугами центра воспользовались более 2300 моряков разных национальностей – как в нормальном режиме, так и дистанционно.
|
Фото: Российский университет транспорта |
Как рассказал администратор Витольд Яцкевич, из-за пандемии коронавируса и введенных ограничений по сходу иностранных моряков на берег центру пришлось переориентировать свою работу на удаленное обслуживание членов экипажей. Так, в короткие сроки завоевали популярность виртуальные экскурсии. Администратор отправляет ссылку на судовую почту.
"Таким образом, каждый член экипажа получает возможность побывать на экскурсии в удобное для него время, – рассказал Витольд Яцкевич. – У нас большой выбор разнообразных тем: исторические сюжеты о Петре Великом, ученом Дмитрии Ивановиче Менделееве, истоках патриотической акции "Бескозырка" в Новороссийске, Петергофе и его великолепных фонтанах и многом другом. Библиотека видеоматериалов постоянно пополняется с учетом пожеланий самих моряков".
В офлайне работа интерклуба в прошлом году строилась на взаимодействии с курсантами, волонтерами и капелланском обслуживании членов экипажей на судах, которое имеет важное значение, особенно в текущей ситуации. "В смешанных экипажах часто бывает очень тяжелая психологическая обстановка, а время пребывания на борту накладывает дополнительный негативный отпечаток, – добавляет В. Яцкевич. – Психологические трудности у моряков могут начаться уже после первого месяца работы. Не говоря уже о контрактах, продлеваемых до 12 месяцев".