Новоладожский завод модернизируют.
Новоладожский завод будет строить серийные военные корабли и суда. Программу его модернизации подготовило центральное конструкторское бюро "Нептун". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу бюро Наталию Абрамович.
Реконструкция верфи рассчитана на 3-4 года. После она сможет выпускать гражданские и военные серии классов "река" и "река - море". Штат завода увеличится по итогам втрое. Сейчас на нем работает 50 человек.
"В середине прошлого года в состав нашей группы компаний вошел Новоладожский судоремонтный завод как удаленное подразделение ЦКБ "Нептун". Первое судостроительное предприятие на его месте было основано еще при Петре I, и до наших дней остались некоторые производственные помещения того времени. За год владения были проведены мероприятия по модернизации производственных мощностей, что уже сейчас позволяет строить суда и корабли длиной до 110 метров и осадкой до 3,5 метров, в частности сухогрузы и баржи класса "река - море"", - отметила гендиректор.
Для того чтобы вернуть предприятие в Новой Ладоге в полную боеготовность, "Нептун" инвестирует в него 200 млн рублей.
По словам Абрамович, на заводе планируется создавать прогулочные суда, речные трамвайчики для туристических компаний Северной столицы, суда на воздушной подушке, в том числе для иностранных заказчиков.
Сейчас производственные мощности бюро располагаются на "Северной верфи". Большая часть производства Новоладожской верфи будет находится именно там.
Реконструкция верфи рассчитана на 3-4 года. После она сможет выпускать гражданские и военные серии классов "река" и "река - море". Штат завода увеличится по итогам втрое. Сейчас на нем работает 50 человек.
"В середине прошлого года в состав нашей группы компаний вошел Новоладожский судоремонтный завод как удаленное подразделение ЦКБ "Нептун". Первое судостроительное предприятие на его месте было основано еще при Петре I, и до наших дней остались некоторые производственные помещения того времени. За год владения были проведены мероприятия по модернизации производственных мощностей, что уже сейчас позволяет строить суда и корабли длиной до 110 метров и осадкой до 3,5 метров, в частности сухогрузы и баржи класса "река - море"", - отметила гендиректор.
Для того чтобы вернуть предприятие в Новой Ладоге в полную боеготовность, "Нептун" инвестирует в него 200 млн рублей.
По словам Абрамович, на заводе планируется создавать прогулочные суда, речные трамвайчики для туристических компаний Северной столицы, суда на воздушной подушке, в том числе для иностранных заказчиков.
Сейчас производственные мощности бюро располагаются на "Северной верфи". Большая часть производства Новоладожской верфи будет находится именно там.
Цеха Новоладожского судостроительного завода / Корабел.ру |