Компания MasterCraft не так давно выпустила интересный моторный вариант — XT22. Новинка станет прекрасным выбором для почитателей водных видов спорта, как и большинство других моделей этого популярного американского бренда.
Среди новшеств: упрощение выбора необходимого режима и управления лодкой, введение в конструкцию видеокамер, а также тщательная проработка аудиосистемы.
Основной аудиторией линейки данного производителя являются молодые люди, которые активно занимаются водными видами спорта, поэтому XT22 продолжила выбранное направление. Её место в модельном ряду – между XT 21 и XT 23 (как впрочем, это видно и по маркировке модели), при этом она впервые отражает новые подходы к системе управления ( в частности и настройки её режимов) и оснащению в целом.
В лодке предусмотрена система водного балласта (масса – до 1224 кг). Конструктора решили по максимуму упростить само управление системами формирования волны – есть возможность регулировки трех самых востребованных зон, которая выполняется с помощью 12-дюймогового экрана и сенсорного 10.1-дюймового.
Так теперь доступен выбор из трех режимов:
— крейсерский ход лодки – Chill;
— динамичное движение – Drive;
— и буксировка – Tow.
Арка с газовыми стойками ZFT2 (складная) входит в обязательное оснащение, а за отдельную плату можно установить более модифицированные конструкции — либо ZFT4, либо ZFT7 Power Tower.
Силовая установка настоящей модели комплектуется двигателями на базе моторных блоков General Motors (разработанных брендом Ilmor Marine). Основной — V8 (5000 MPIV8), 5,7 литровый. Также в качестве альтернативы можно выбрать из ещё двух вариантов Ilmor Gen Five с прямым впрыском топлива – это 6,2-литровый 6000 GDIV8 и 5,3-литровый 5500 GDIV8.
Для записи движения и самого спортсмена на видео на лодке установлена система видеокамер GoPro, объективы которых специально направлены против хода движения. Также в конструкции поставки предусмотрена и специально разработанная аудиосистема Klipsch Audio.
Пресс-служба "ScanMarine TM", Ltd.
Основной аудиторией линейки данного производителя являются молодые люди, которые активно занимаются водными видами спорта, поэтому XT22 продолжила выбранное направление. Её место в модельном ряду – между XT 21 и XT 23 (как впрочем, это видно и по маркировке модели), при этом она впервые отражает новые подходы к системе управления ( в частности и настройки её режимов) и оснащению в целом.
В лодке предусмотрена система водного балласта (масса – до 1224 кг). Конструктора решили по максимуму упростить само управление системами формирования волны – есть возможность регулировки трех самых востребованных зон, которая выполняется с помощью 12-дюймогового экрана и сенсорного 10.1-дюймового.
Так теперь доступен выбор из трех режимов:
— крейсерский ход лодки – Chill;
— динамичное движение – Drive;
— и буксировка – Tow.
Арка с газовыми стойками ZFT2 (складная) входит в обязательное оснащение, а за отдельную плату можно установить более модифицированные конструкции — либо ZFT4, либо ZFT7 Power Tower.
Силовая установка настоящей модели комплектуется двигателями на базе моторных блоков General Motors (разработанных брендом Ilmor Marine). Основной — V8 (5000 MPIV8), 5,7 литровый. Также в качестве альтернативы можно выбрать из ещё двух вариантов Ilmor Gen Five с прямым впрыском топлива – это 6,2-литровый 6000 GDIV8 и 5,3-литровый 5500 GDIV8.
Для записи движения и самого спортсмена на видео на лодке установлена система видеокамер GoPro, объективы которых специально направлены против хода движения. Также в конструкции поставки предусмотрена и специально разработанная аудиосистема Klipsch Audio.
Пресс-служба "ScanMarine TM", Ltd.