В дополнение к вопросам проектирования и строительства технологического флота и транспортного оборудования ОАО «Лукойл» в сферу взаимных интересов включены вопросы обеспечения безопасности обустройства морских нефтегазовых месторождений.
«Высокие международные стандарты безопасности и качества, лежащие в основе деятельности Российского морского регистра судоходства, его опыт и научный потенциал обеспечивают надежность при осуществлении наблюдения за реализацией морских нефтегазовых проектов нашей Компании», - сказал Вице-президент ОАО «Лукойл» Анатолий Барков.
Многолетнее сотрудничество и работа в технических комитетах Госстандарта наполняют новым содержанием совместную деятельность организаций по разработке технических регламентов и совершенствованию правил, стандартов и других нормативно-технических документов, определяющих порядок проектирования, постройки и эксплуатации объектов обустройства морских нефтегазовых месторождений.
Среди наиболее значимых совместных проектов – морская ледостойкая стационарная платформа «Д-6» для месторождения «Кравцовское» в Балтийском море, СМЛОП «Варандей» в составе Варандейского нефтяного отгрузочного терминала в Баренцевом море, объекты обустройства месторождения им. Ю. Корчагина в Каспийском море (ЛСП-1, ЛСП-2, подводный трубопровод, плавучее нефтехранилище и точечный причал).
«Обеспечение безопасности человеческой жизни и предотвращение загрязнения окружающей среды - это приоритет деятельности Российского морского регистра судоходства на российском шельфе. Мы гордимся тем, что наш опыт технического наблюдения за судами и нефтегазовыми объектами, обширные знания в области ледового плавания и наши квалифицированные специалисты востребованы при реализации крупнейших нефтегазовых проектов нефтяной компании «Лукойл», - сказал Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Н.А. Решетов.