Новое поколение судовых двигателей S?cania от Компании "СПБ Марин", ООО

0 402 1 мин
Компания СПБ Марин провела презентацию, посвященную новой линейке судовых двигателей Scania (Скания) для представителей конструкторских бюро. На презентации было рассказано о технических особенностях, которые получили новые двигатели, их характеристиках и о поддержке проектных организаций в России. В заключительной части презентации вместе с выступавшими сотрудниками СПБ Марин Дмитрием Кутузовым и Кириллом Строгановым на вопросы конструкторов отвечали технические специалисты Scania из других стран: г-н Макс Линдквист (Scania CV AB, Швеция), г-н Ян Лаутсен (Nordhavn, Дания).
В 2008 – 2013 годах подписаны контракты на поставку в Россию более чем 80 судовых двигателей Scania предыдущего поколения, представленного двумя моделями: рядной Scania DI 12 M (221-515 кВт) и V-образной Scania DI 16M (386 – 588 кВт). На смену им Scania выпускает три новые модели: рядные Scania DI 09M (162-331 кВт), Scania DI 13M (294-551 кВт) и новая V-образная Scania DI 16M (405-736 кВт). Среди основных улучшений – увеличение межсервисного интервала на 25%, снижение расхода топлива до 0,189 г*кВт/ч, разработка новой системы управления (Base System 2.0).

Среди технических новинок - использование специального кольца в гильзе цилиндров (Saver Ring), которое позволило уменьшить зазор между верхней частью поршня и гильзой и снизить количество отложений продуктов неполного сгорания топлива.
Новому поколению так же присущи и традиционные особенности всех двигателей Scania, такие как модульность (одинаковые компоненты для всех моделей), компактность (за счет использования современных материалов), повышенная мощность (за счет использования специальной формы шатуна) и низкий расход топлива (электронное управление впрыском).

Для поддержки конструкторов Scania выпускает подробные инструкции по установке для каждой системы на русском языке, чертежи в формате Auto CAD (2D и 3D). Техническую поддержку осуществляют российские инженеры по адаптации, задачей которых является консультирование конструкторских бюро и судостроительных верфей во время проектирования.
"СПБ Марин", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 335-68-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Проектирование и изготовление промышленного (судового) оборудования
Проектирование и изготовление судовых закрытий, рамп и аппарелей. Изготовление и ремонт гидравлических приводов. Проектирование и изготовление кранового оборудования.
Свежие новости
В 2024 году "Атомфлот" обеспечил 976 ледокольных проводок по Севморпути
10:59 , 12 Января 2025 / судоходство
рекламаШтамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
рекламаИнжиниринг
Основным направлением деятельности АО "Нордик Инжиниринг" является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи.
рекламаСистемы водоподготовки
Компания «Диалог-Техника» выполняет проектирование, поставку и монтаж судовых систем водоподготовки и очистки по России. В зависимости от требований процесс водоподготовки включает: фильтрацию, опреснение, обеззараживание, кондиционирование, минер
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаПодписка 2025