Испытания проходили с участием инспектора РМРС на базе аккредитованной РКО и РМРС лаборатории нижегородского завода "Термаль".
Программа и методика приемо-сдаточных испытаний разработана КБ "СССР" и включает в себя следующие этапы:
- Осмотр и проверки
- Функциональные испытания
- Измерение сопротивления изоляции
- Испытание электрической прочности изоляции
- Испытание на соответствие эксплуатационным условиям
- Электрические испытания
По итогам проверки представленный образец выдержал контрольные испытания и соответствует требованиям БЛЦИ.360219.032-01 ПМ и "Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов". Отклонения от нормативных документов отсутствуют.
Ручной аварийный генератор – устройство, позволяющее оперировать приводом клинкетной двери при полном отсутствии напряжения в бортовой сети судна.
При работе генератора срабатывает отсекающее устройство, которое отключает привод двери от бортовой сети и подключает напрямую к генератору. Все это исключает влияние возможных радиопомех от генератора на работу радиоустройств судна, а также влияние внешних радиопомех на работу генератора.
Испытанный образец предназначен для выработки напряжения 26 В на оборотах ротора генератора от 200 об/мин и устанавливается на судах проектов НИС123 и MPSV06M, сообщает телеграм-канал "Судостроение Судоремонт".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |