Для сегодняшнего флота готовят топливо LEO.
Maersk и Wallenius Wilhelmsen объединились с Копенгагенским Университетом и крупными клиентами, включая BMW Group, H&M Group, Levi Strauss & Co. и Marks & Spencer, чтобы сформировать коалицию LEO, которая будет изучать экологическую и коммерческую жизнеспособность топлива LEO для судоходства.
"Судоходство требует заказных низкоуглеродистых топливных решений, которые могут сделать скачок от лаборатории к глобальному судоходному флоту. Такие инициативы, как коалиция LEO, являются важным катализатором в этом процессе", - объясняет Серен Тофт, главный операционный директор Maersk.
Лигнин является структурным биополимером, который способствует жесткости растений. Лигнин выделяют в больших количествах как побочный продукт лигноцеллюлозного этанола и целлюлозно-бумажных фабрик. В настоящее время он часто сжигается для производства пара и электричества.
"Амбиции наших клиентов в отношении устойчивого развития быстро растут, и мы приветствуем это развитие. Очевидно, что LEO станет большим шагом вперед для обеспечения устойчивости цепочки поставок, и у него есть потенциал, чтобы стать жизнеспособным решением для сегодняшнего флота, а не просто будущим видением", - говорит Крейг Ясьенски, главный исполнительный директор Wallenius Wilhelmsen.
Ведущие компании во многих секторах активно изучают решения по сокращению выбросов во всех своих цепочках создания стоимости в рамках глобального признания важности устойчивого удовлетворения мирового спроса на товары. Это в значительной степени относится к транспортно-логистическому сектору, который поставляет эти товары. Логистика морского транспорта играет важную роль в процессах производства и распределения автомобилей BMW Group по всему миру. Поскольку компания способствует устойчивому развитию всей цепочки создания стоимости, участие в проекте LEO является ценным обязательством.
Хелена Хельмерссон, главный операционный директор H&M Group, утверждает что "изменение климата является постоянной реальностью и ключевой проблемой для всех отраслей промышленности, включая моду. Мы осознаем свою ответственность за то, чтобы оставаться в пределах планетарных границ и стремимся уменьшить наше влияние на каждый аспект нашей цепочки создания стоимости, включая то, как наши продукты поставляются потребителям по всему миру. Эта коалиция дает нам возможность исследовать развитие низкоуглеродистого топлива для судоходства сегодня".
Копенгагенский университет в настоящее время ведет лабораторную разработку этого потенциального морского топлива. Проект направлен на переход ко второй фазе-испытанию топлива на реальных судовых двигателях-во втором квартале 2020 года. После успешного завершения второго этапа начнется третий этап-наращивание производства топлива НОО.