Новое-это давно забытое старое: почему возвращаются ушедшие когда-то заводчане?

1 538 1 мин
Кадровая политика в российском судостроении заключается в том, что количество определенных специалистов ограничено. К ним относятся:квалифицированные судовые сварщики, сборщики корпусов металлических судов, судовые монтажники и трубопроводчики. А количество специалистов, которые имеют разряд от четвертого и выше еще меньше.
Логика действий верфей, независимо, входят они в ОСК или нет, заключается в том, что "богатые" верфи переманивают людей с верфей, где уровень зарплаты ниже. Поэтому круговорот квалифицированных специалистов происходит постоянно. 
 
Ледокол "Обь" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Себастьян Перейро
05.05.2022, 07:45
Какая глубокая статья.
Свежие новости
Участниками деловой программы форума и выставки "Транспорт России" стали 4,5 тыс. человек
20:30 / события
рекламаПодписка 2025