Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Новый водолазный катер от "Laky Verf"

0 2019 3 мин
 Многоцелевой ный из легкого сплава (алюминий) предназначен для решения следующих задач:

  • проведение водолазных и подводно-технических работ,

  • обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений,

  • участие в проведении поисково-спасательных работ,

  • подъем с глубин обнаруженных предметов массой до 500 кг.,

  • обеспечение эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов, в акватории прибрежной морской зоны и устьях крупных рек, на внутренних водных путях России.

Проект разработан на базе проекта Laky 13M, согласованного с Российским Морским Регистром Судоходства.
Катер оборудован открытой смотровой площадкой для кругового наблюдения, где установлено одно кресло и рундуки для водолазного имущества, просторной рубкой-салоном с круговым обзором, санблоком и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться:
до 10 пассажиров – в дневное время суток;
до 5 пассажиров – ночью.
По желанию заказчика, возможно опционально установить второй пост управления на открытой смотровой площадке.
Просторная рубка с круговым обзором представляет собой полноценный салон, где есть все необходимое для несения службы, выполнения специальных задач или отдыха: два рабочих места (консоль судоводителя и консоль для специального персонала), 3 кресла с подлокотниками, обеденная зона – стол, удобный вместительный диван на пять человек, камбуз - место для подогрева пищи (холодильник, мойка, плита, микловолновая печь, наличие горячей и холодной воды). В рубке-салоне также находится удобный пост управления, оснащенный современной навигационной системой, предназначенной для безопасного управления судном (навигационная РЛС, GPS приемоиндикатор, лаг, эхолот, авторулевой, приемник АИС, магнитный компас). В кормовой нише рубки-салона предусмотрено специальное место для водолазной станции быстрого развертывания (ВСБР).
На судне есть санблок, где также можно принимать душ.
Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает система кондиционирования и отопления.
В качестве основного водолазного оборудования на катере установлено:
1. Мобильная водолазная станция ВСБР-1, предназначенная для быстрого развертывания водолазного поста при выполнении аварийно-спасательных работ на глубине до 20 метров.
2. Для обеспечения непрерывной работы водолаза под водой (более 35 минут), судно штатно укомплектовано дополнительным запасом воздуха в баллонах.
3. Водолазный трап.
4. Для подъема грузов и аварийного подъема водолаза на поверхность, в кормовой части катера установлена кран-балка грузоподъемностью 500 кг.
По желанию Заказчика, в качестве опционального водолазного оборудования, на судне можно установить мобильный гидроакустический поисковый комплекс, который существенно сократит время работы водолаза в поисковых операциях, т.к. позволяет проводить работы на скорости 4-6 узлов, а также позволит получить трехмерное изображение предмета на экране компьютера в режиме реального времени. Для крепления подводных приборов комплекса на носовой палубе устанавливается заваливающаяся штанга, которая позволяет в поднятом состоянии поднимать знак "судна, стоящего на якоре".
Для решения поисковых задач структурами МЧС РФ и МВД РФ, по охране водных объектов, на катере возможно опционально установить телеуправляемый подводный аппарат (ТПА) "ОБЗОР" 150 ВЕ2, компактные размеры и маневренность которого позволяют проникать и обследовать области, недоступные водолазам (внутренние помещения затонувших объектов, трубопроводы и т.д.).
На катере предусмотрено спуско-подъемномное устройство слипового типа для тендера (длина 3.1 метра с консолью управления и с подвесным мотором мощностью 20 л.с.), которое оперативно производит спуск на воду и подъем лодки на борт. Катер также оснащен спасательным устройством (плот), которое вмещает до 10 человек.
Мягкий привальный брус судна обеспечивает безопасную швартовку к причалам и другим судам, а также позволит лодкам беспрепятственно пришвартоваться к катеру.
Максимальная скорость при полной загрузке катера 26 узлов. В качестве главных двигателей устанавливаются два морских 6-ти цилиндровых дизельных двигателя VOLVO-PENTA D6-330 мощностью 2 х 330 л.с. при 3500 об./мин., оборудованные угловыми поворотными колонками DPH.
Дальность плавания экономическим ходом при спецификационном запасе топлива составляет до 400 морских миль.

Основные характеристики: модель Laky 13MB; тип судна - многоцелевой водолазный катер; судостроительная компания Laky Verf; срок строительства* 8-9 месяцев; материал корпуса - алюминий; материал рубки - алюминий; длина габаритная - 13,7; ширина габаритная - 3,9 м без привального бруса, 4,2 м - с привальным брусом, осадка габаритная - около 1,1 м, максимальная скорость при полной загрузке - 26 узлов; запас пресной воды - 100 литров; объем цистерн серых/черных вод - 100 литров; общий запас топлива - 1200 литров; количество и тип главных двигателей - 2 х Volvo Penta D6-330/DPH по 330л.с. каждый с угловыми поворотными колонками; количество кают 2(5 спальных мест), рубка-салон, санблок с душем.

*С даты поступления первого платежа.
"Озерная Верфь", ООО Шлиссельбург
+7 (812) 335-25-92
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Об альтернативе зарубежным САПР в судостроении рассказали в Петербурге
14:58 / пресс-релизы