В связи с активным развитием компании ST.PETER LINE, собственниками паромного оператора принято решение об изменениях в руководстве компании. С 6 марта новым генеральным директором ST.PETER LINE назначен Сергей Котенев, один из признанных профессионалов морской отрасли России.
На протяжении 13 лет Сергей Владиславович Котенев работал заместителем генерального директора в компании «Инфлот Ворд Вайд».
Игорь Александрович Глухов, который возглавлял ST.PETER LINE с самого основания, займется реализацией отдельных проектов компании в должности вице-президента.
Компания ST.PETER LINE – единственный паромный оператор в России.
Компания начала свою работу в марте 2010 года. 21 апреля 2010 года свой первый рейс в Хельсинки совершил паром Princess Maria, положив начало регулярной паромной навигации в России. В марте 2011 года на круизную вахту заступил второй паром компании – Princess Anastasia, который сегодня ходит по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-Петербург.
За время своей деятельности паромы ST.PETER LINE перевезли почти 1,4 млн пассажиров. По темпам роста и по масштабу развития компания уверенно входит в число крупнейших паромных операторов на Балтике.
В прошлом году услугами ST.PETER LINE воспользовались более 640 тыс. человек, что на треть превысило показатели 2011 года. В этом году в планах компании перевезти более 700 тыс. пассажиров.
Стратегическая задача ST.PETER LINE – развитие круизного судоходства в России. Одним из поступательных шагов в реализации этой стратегии станет беспрецедентный круиз – из Санкт-Петербурга в Сочи, который пройдет по 11 портам 9 стран с 9 по 31 января 2014 года. Путешествие займет 22 дня. Уже сегодня спрос на этот продукт весьма высок – забронировано 35% кают.
Другим важным ключевым проектом будущего года станет участие паромов компании в качестве плавучих отелей на Олимпиаде в Сочи. В конце февраля этого года ST.PETER LINE стала официальным победителем открытого конкурса ФГУП «Росморпорт».
В ST.PETER LINE уверены, что произошедшие перемены не только расширят бизнес компании, но и укрепят ее позиции на международном круизном рынке.