Новый буксир "Добрыня" Азовского бассейнового филиала введен в эксплуатацию

0 957 1 мин
Головной ледокольный буксир-кантовщик проекта TG04M "Добрыня", построенный по заказу предприятия на судостроительном заводе ОАО "Нижегородский теплоход", 15 ноября 2012 года введен в эксплуатацию, информирует Кorabli.eu.
Корабелами был построен современный и высокоманевренный буксир ледового класса, проект которого разработан с учетом требований предприятия и опыта эксплуатации подобных буксиров в сложных условиях Заполярья.

"Добрыня" - первый из двух буксиров-кантовщиков ледового класса, предназначенных для нужд Азовского бассейнового филиала. Ввод в эксплуатацию второго буксира этого проекта под названием "Муромец" запланирован 30 ноября текущего года.

Напомним, что архитектурно-конструктивный тип судна проекта TG04M это однопалубный, двухвинтовой с носовым уступом средней палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. Судно названо в честь одного из богатырей русского народного эпоса.

Основные характеристики: Водоизмещение 126,6 тонн. Длина 20,96 метра, ширина 6,6 метра, осадка 1,8 метра. Мощность: 2х221 кВт (600 л.с.). Тяговое усилие на швартовых около 6,5 тонн. Номинальное тяговое усилие на гаке 71 кН.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 , 22 Ноября 2024 / судоремонт
рекламаПодписка 2025