"Катер оснащен стационарной силовой установкой и водометным движителем собственного производства КМЗ. Водомет по сравнению с гребным винтом дает судну лучшую управляемость и обладает более низким уровнем шума и вибраций. Еще одно отличие — отсутствие выступающих частей на корпусе, что уменьшает сопротивление воды. Также, поскольку крыльчатка находится внутри корпуса, водомет не представляет опасности для людей, находящихся рядом в воде", — рассказал ведущий инженер-конструктор СКБ-2 КМЗ Артем Куликов.
Длина катера составляет 5,3 метра, ширина — 2,1 метра, водоизмещение — 950 кг. Он развивает скорость до 60 км/ч, запас хода составляет 300 км. Материалом для корпуса послужил алюминиево-магниевый сплав. КМЗ планирует в ближайшее время начать серийный выпуск данной модели.