реклама

Новинка - Яхта Рrincess 95MY

0 662 1 мин
Вычурной формы окна, вытянутые через всю надстройку, гладкий флайбридж, плавно нисходящий к носу судна и прекрасная электронная оснастка – таковы на сегодня отличительные черты новинки, вышедшей из-под умелой руки морского проектировщика Бернарда Олесински. Он не изменил своему стилю и на этот раз, сообщает luxlux.net.
Новая яхта  Princess — модель 95MY от Британской судоверфи почти на четыре метра длиннее своей предшественницы. Модифицированный корпус с обводами V-образной формы не с чем другим перепутать не возможно. Узкие "крылья" как нельзя лучше гармонируют со стремительным профилем. У пристального взгляда просто нет шансов, чтобы зацепиться за что нибудь при строгом осмотре от острого носа до кормового кокпита. Плавные формы флайбриджа идеально вписываются в силуэт яхты. В этом кроются отличные динамические показатели с большим запасом хода судна.

Хорошие мореходные характеристики обеспечиваются не только особенностями построения судна, но и наличием систем позволяющих своевременно реагировать на возникшие неудобства. Одной из таких систем, осуществляющих автоматическое управление подруливающим устройством и стабилизаторами на корпусе, служат специальные вычислители, связанные с основным компьютером. Они отслеживают текущие параметры положения корпуса в пространстве и стремятся исключить качку, как в движении, так и в статике стоянке.

Облегчить работу двигателей позволяют отдельные элементы конструкции корпуса круизера, выполненные из карбонового волокна. Этот материал способствует не только увеличению прочность корпуса судна, но и снижает общую массу. Большая площадь остекления верхней палубы позволяет по максимуму использовать естественное освещение и получить отменный панорамный вид.

Обеспечить высокую скорость и дальность хода призвана пара силовых агрегатов MTU 16V 2000 M93 мощностью в 2400 л.с. каждый. При этом скорость хода яхты достигает 34 узла. В экономичном водоизмещающем режиме запас хода лодки составляет 1500 км. Однако линейка двигателей не ограничивается данными моторами. Производитель предлагает широкий выбор двигателей суммарной мощностью от 3650 до 4800 л.с.

Не забыли конструкторы и об одной из самых насущных проблем на судне – устранении техногенных шумов, которые вносят дисбаланс с прекрасными внешними чертами яхты и ее дорогим оформлением. Используя суперсовременные технологии уменьшения шума и вибрации, они добились снижения негативных моментов до минимума, как от силовой установки, так и от системы выпуска. Причем эти характеристики  - одни из лучших в классе.

Немаловажная деталь: весьма внушительных размеров дорогая яхта имеет небольшой параметр осадки судна. Он составляет 183 сантиметра и способствует путешествовать на яхте не только по большой воде, но и на мелководье.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение