реклама

Новые перспективы астраханского порта

0 592 1 мин
Одним из важнейших является план модернизации морского торгового порта Оля, который получил высокую оценку участников проходившего в Астрахани первого совместного заседания Российско-иранской рабочей группы по финансово-банковскому сотрудничеству Межправительственной российско-иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству и Российско-Иранского делового совета, сообщают Торгово-Промышленные Ведомости.
Как рассказал заместитель генерального директора порта Александр Мельников, порт Оля отнесен к категории важных федеральных объектов и в 2001 году был включен в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России».

Порт расположен на берегу Каспийского моря в районе села Оля. Проект его развития будет реализовываться в два этапа. Сначала будет построен первый грузовой район в непосредственной близости от села Оля, а затем начнется и строительство второго грузового района в 4 км южнее первого.

Основной целью развития порта будет привлечение новых грузопотоков, создание новых технологических комплексов для обработки тех грузов, которые сегодня идут по другим маршрутам. Как сообщил Александр Мельников, практически закончено строительство нового автопаромного комплекса. Таким образом, порт Оля становится единственным, имеющим паромное сообщение с Ираном и Туркменистаном, на очереди – создание линий с Азербайджаном и Казахстаном.

Терминал имеет всю инфраструктуру для приема и осмотра транспорта, построены крытые склады. На терминале возможно применение всех существующих технологий обслуживания штучных, пакетированных и контейнерных грузов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение