Они усилят южнокорейские ВМС в 2030-х годах.
В Южной Корее завершено предварительное проектирование неатомных подводных лодок нового поколения, которые усилят национальные ВМС в 2030-х годах. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на Naval Today.
Судостроительная компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering получила контракт на проектирование новых субмарин в июле 2016 года. По данным DAPA, подводные лодки следующего поколения будут состоять на 80% из материалов и оборудования, произведенных в Южной Корее. Строительство первой субмарины предположительно начнется уже во второй половине 2019 года.
Напомним, что сейчас Сеул реализует поставку флоту девяти подлодок класса KSS-III ("Чанг Бого-3"). Головную субмарину "Досан Ан Чан-хо" спустили на воду в сентябре этого года. Программа разделена на три этапа: подлодки первого этапа имеют водоизмещение 3700 тонн, последующие – 4000 тонн. ВМС Южной Кореи должны получить все заказанные субмарины до конца 2029 года.
Подлодки нового поколения, которые пока не получили никакого обозначения, заметно отличаются от KSS-III: их водоизмещение составит около 3000 тонн. Воздухонезависимые энергетические установки дополнят литий-ионные аккумуляторы местного производства, которые по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями дают больше энергии и занимают меньше места. Применение литий-ионных аккумуляторов пока считается относительно новым трендом: первопроходцами в этом направлении стали японские судостроители, которые в октябре 2018 года спустили на воду первую субмарину, оснащенную такими батареями.
За счет комбинации ВНЭУ и литий-ионных аккумуляторов новые подлодки получат увеличенный радиус действия по сравнению с KSS-III. Кроме того, их оснастят улучшенными боевыми системами и гидролокационным оборудованием.
Напомним, что сейчас Сеул реализует поставку флоту девяти подлодок класса KSS-III ("Чанг Бого-3"). Головную субмарину "Досан Ан Чан-хо" спустили на воду в сентябре этого года. Программа разделена на три этапа: подлодки первого этапа имеют водоизмещение 3700 тонн, последующие – 4000 тонн. ВМС Южной Кореи должны получить все заказанные субмарины до конца 2029 года.
Подлодки нового поколения, которые пока не получили никакого обозначения, заметно отличаются от KSS-III: их водоизмещение составит около 3000 тонн. Воздухонезависимые энергетические установки дополнят литий-ионные аккумуляторы местного производства, которые по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями дают больше энергии и занимают меньше места. Применение литий-ионных аккумуляторов пока считается относительно новым трендом: первопроходцами в этом направлении стали японские судостроители, которые в октябре 2018 года спустили на воду первую субмарину, оснащенную такими батареями.
За счет комбинации ВНЭУ и литий-ионных аккумуляторов новые подлодки получат увеличенный радиус действия по сравнению с KSS-III. Кроме того, их оснастят улучшенными боевыми системами и гидролокационным оборудованием.