Новейшие катера «АвтоБот-63» и «АвтоБот-63-02» Катав-Ивановского приборостроительного завода

0 304 2 мин
Универсальные катера с новыми обводами, обеспечивающими лучшее прохождение катером короткой волны на озерах и реках и повышенную мореходность
Многоцелевой катер «АвтоБот-63» предназначен для использования в качестве служебно-разъездного, патрульного или спасательного судна, а также в качестве бортового плавсредства при максимальном удалении от берега или от судна-носителя до 5 километров и высоте волны до 1,25 метра.

Основные данные катера
  • Длина наибольшая м. 6,3
  • Длина габаритная м. 7,0
  • Ширина наибольшая м. 2,2
  • Ширина габаритная м. 2,4
  • Высота борта м. 1,2
  • Высота габаритная м. 2,8
  • Килеватость на транце град. 24/17
  • Материал корпуса АМГ 1565ч
  • Толщина днища мм. 5
  • Толщина борта мм. 4
  • Вес катера кг. 1350
  • Мощность мотора л.с. 150-270
  • Объем топливного бака л. 150
  • Осадка м. 0,4-0,7
  • Число пассажиров 8
  • Грузоподъемность кг 750

Катер имеет открытый кокпит с ходовым тентом, сидения для экипажа, два кресла в передней части кокпита, два трехместных откидных пассажирских сидения, расположенных по бортам. Перед передними креслами устанавливается ветровое стекло с калиткой, консоль управления и штурманский стол. Для безопасности швартовки по периметру катера установлен резиновый привальный брус толщиной 100 мм. Катер оснащается стационарным дизельным или бензиновым мотором и ходовым тентом, а также всем необходимым оборудованием, в зависимости от цели применения.

Для достижения снижения ударных нагрузок при движении на волнении в конструкции корпуса применены обводы с переменной килеватостью (патент № 169055). Днище состоит из двух участков с разными углами килеватости. Первый участок, образующий киль, имеет глубокую килеватость - для лучшего прохождения волны, второй участок, примыкающий к борту, имеет меньшую килеватость - обеспечивающую снижение необходимой для выхода на глиссирование мощности силовой установки. На транце участки днища имеют килеватость 24 и 17 градусов соответственно.
«АвтоБот-63» / "Катав-Ивановский приборостроительный завод", АО

Каютный катер «АвтоБот-63-02» предназначен для использования в качестве служебно- разъездного, патрульного или прогулочного судна при максимальном удалении от берега до 5 километров и высоте волны до 1,25 метра.

Основные данные катера
  • Длина наибольшая м. 6,5
  • Длина габаритная м. 7,3
  • Ширина наибольшая м. 2,2
  • Ширина габаритная м. 2,4
  • Высота борта м. 1,2
  • Высота габаритная м. 2,8
  • Килеватость на транце град. 24/17
  • Материал корпуса АМГ 1565ч
  • Толщина днища мм. 5
  • Толщина борта мм. 4
  • Вес катера кг. 1350
  • Мощность подвесного мотора л.с. 150-250
  • Объем топливного бака л. 150
  • Осадка м. 0,4-0,7
  • Грузоподъемность кг 750
  • Число пассажиров 6

Катер «АвтоБот-63-02» является каютной версией катера «АвтоБот-63» с увеличенной до 6.5 метров наибольшей длиной, с сохранением оригинальных обводов с переменной килеватостью (патент № 169055). В катере расположена каюта островного типа, изготовленная из алюминия, с большой площадью остекления для лучшей обзорности и высотой до 1,9 м для большего комфорта. В каюте предусмотрены 6 посадочных мест и возможность обустройства 2-х спальной кровати. Каюта имеет сквозной проход для выхода в носовой и кормовой кокпиты. Внутренняя отделка и компоновка каюты выполняется по согласованию с заказчиком. Возможно изменение формы каюты до рубки-убежища с ходовым тентом в целях ее уменьшения и увеличения свободного пространства. Катер оснащается подвесным мотором и ходовым тентом над кормовым кокпитом. По согласованию с заказчиком возможно исполнение множества компоновочных решений катера и его оснащения. Для безопасности швартовки по периметру катера установлен резиновый привальный брус толщиной 100 мм.
«АвтоБот-63-02» / "Катав-Ивановский приборостроительный завод", АО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 / судоходство
рекламаПодписка 2025