Официально завершилось строительство судна снабжения "Остап Шеремета".
Государственный флаг подняли 30 января на судне снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками "Остап Шеремета", который строили на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
Как сообщает пресс-служба АСЗ, испытания судна успешно завершились в конце декабря 2019 года. "После получения судовых свидетельств и документов "Остап Шеремета" встанет в строй действующих, чтобы начать свой первый буровой сезон по обслуживанию газоконденсатных месторождений шельфа Сахалина", - говорится в сообщении.
Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану снабженца Андрею Игнатьеву и директору по производству Амурского судостроительного завода Михаилу Боровскому. "Это уникальное судно, - сказал на митинге по случаю поднятия флага Михаил Боровский. – Помимо того, что оно имеет высший класс автоматизации и способно работать в безвахтенном режиме в течение суток, оно имеет и высший ледовый класс, дающий возможность проходить ледовые участки толщиной до метра. Судно было испытано на максимальных скоростях, во всех режимах и отлично себя показало на испытаниях. Мы, судостроители, надеемся на то, что его служба будет долгой и безупречной".
Ранее на АСЗ по тому же проекту 22420 построили судно "Иван Сидоренко".
Как сообщает пресс-служба АСЗ, испытания судна успешно завершились в конце декабря 2019 года. "После получения судовых свидетельств и документов "Остап Шеремета" встанет в строй действующих, чтобы начать свой первый буровой сезон по обслуживанию газоконденсатных месторождений шельфа Сахалина", - говорится в сообщении.
На борту судна "Остап Шеремета" / "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану снабженца Андрею Игнатьеву и директору по производству Амурского судостроительного завода Михаилу Боровскому. "Это уникальное судно, - сказал на митинге по случаю поднятия флага Михаил Боровский. – Помимо того, что оно имеет высший класс автоматизации и способно работать в безвахтенном режиме в течение суток, оно имеет и высший ледовый класс, дающий возможность проходить ледовые участки толщиной до метра. Судно было испытано на максимальных скоростях, во всех режимах и отлично себя показало на испытаниях. Мы, судостроители, надеемся на то, что его служба будет долгой и безупречной".
Ранее на АСЗ по тому же проекту 22420 построили судно "Иван Сидоренко".