Новейшая система очистки сточных вод для судов превосходит все существующие стандарты качества и позволяет осуществлять судоходство даже по самым экологически уязвимым морским пространствам.
Компания Evac — специалист в областити решений проблем окружающей среды, вызываемых эксплуатацией морских судов — запускает в производство новейшую систему очистки сточных вод для использования на кораблях, которая выдает кристально чистый фильтрат, превосходящий по своим параметрам существующие требования всех стандартов качества, включая стандарты IMO (Международной морской организации), Аляски, USCG (Береговой Охраны США) и NIAG для морского судоходства.
Судовым операторам, которые, с одной стороны, попадают под давление все более строгих требований законодательств по охране окружающей среды, а с другой — зависят от постоянно увеличивающихся затрат на очистку сточных вод, предлагается компактное и недорогое в обслуживании решение.
Новый мембранный биореактор MBR дает возможность действующим в экологически чувствительных зонах частным яхтам,м, круизным судам, паромам,ам, военным кораблям и прочим судам обрабатывать и сбрасывать все сточные воды, образующиеся в ходе обслуживания пассажиров и экипажа прямо в море,, без угрозы для здоровья и окружающей среды. Система основана на испытанной и дешевой в эксплуатации мембранной биореакторной технологии, которая дает возможность фильтровать даже такие мелкие частицы как вирусы, а компактная опорная поверхность позволяет оснастить этой системой как уже работающие суда, так и в новые.
По сравнению с существующими традиционными решениями MBR представляет собой значительный шаг вперед в деле очистки сточных вод. Прежние методы были основаны на использовании биологических процессов при очистке «черных» сточных потоков (от вакуумных туалетов и камбузов)ов) в соответствии с менее требовательными международными стандартами, при которых «серые» сточные воды (из ванных, после стирки, а также из бассейнов) сливаются прямо в море без какой-либо обработки.
Процесс использования MBR полностью автоматизирован и четко регулируем, при этом для его эффективного использования не требуется контроля со стороны высоко квалифицированного персонала. Большой объем «серых» сточных потоков вначале смешивается с меньшими по объему «черными» потоками в стабилизирующем баке,е, для того чтобы добиться контролируемого и сбалансированного притока сточных вод в систему. Затем сточные воды проходят через предварительную очистку, чтобы отделить твердые вещества. Далее поток неоднократно циркулирует через мембранный биореактор, состоящий из погруженных плоских листовых мембран, использующий рассеиватели на воздушных пузырьках, до полной очистки воды. При необходимости на последней стадии можно использовать процесс ультрафиолетовой обработки.
Как показали недавние пилотные испытания, конечный продукт представляет собой чистый фильтрат практически без каких-либо взвешенных твердых частиц, биохимическая потребность в кислороде 3мг/литр — самый строгий существующий стандарт для очистки сточных вод на судах Navy NIAG предусматривает не более 15 мг/литр — и полное отсутствие каловых частиц.
«Законодательство об охране окружающей среды будет только ужесточаться, и огромное количество территорий во всем мире попросту закроется для судов без совершенного очистительного оборудования. Зона их навигации с каждым днем все сокращается, — считает директор по проектам компании Evac Юха Киукас. — В то же время операторы вынуждены считаться с затратами на соответствие стандартам. Вот почему мы сконцентрировали усилия на создании высоко адаптируемой, легкой в управлении системы очистки сточных вод, которая минимизирует эксплутационные затраты и максимизирует маневренность для соответствия различным требованиям возможных будущих законов».
«В результате операторы могут быть уверены, что их суда будут соответствовать и даже превышать существующие требования по охране окружающей среды, и при этом избавятся от забот по управлению и поддержанию очистительной системы и от зависимости от береговых служб».
Для более крупных судов возможна раздельная очистка «черных» и «серых» потоков, увеличивающая гибкость системы и предоставляющая потенциальную возможность повторного использования «серых» вод, например, для стирки. Система MBR также предусматривает быструю интеграцию с последующими «шлифующими» процессами, такими как выделение питательных веществ.
Ключевым в сокращении эксплуатационных расходов является использование компанией Evac мембранной системы Kubota, проверенной на протяжении 10 лет в домашних установках. В отличие от аналогичных систем, требующих высокого давления для эффективной деятельности, мембранная система Kubota использует лишь очень мягкое давление — в результате энергетические затраты сводятся к минимуму, а сама система требует обслуживания лишь один раз в 2 года с регулярной заменой фильтров примерно каждые 10 лет.
Компания Evac — специалист в областити решений проблем окружающей среды, вызываемых эксплуатацией морских судов — запускает в производство новейшую систему очистки сточных вод для использования на кораблях, которая выдает кристально чистый фильтрат, превосходящий по своим параметрам существующие требования всех стандартов качества, включая стандарты IMO (Международной морской организации), Аляски, USCG (Береговой Охраны США) и NIAG для морского судоходства.
Судовым операторам, которые, с одной стороны, попадают под давление все более строгих требований законодательств по охране окружающей среды, а с другой — зависят от постоянно увеличивающихся затрат на очистку сточных вод, предлагается компактное и недорогое в обслуживании решение.
Новый мембранный биореактор MBR дает возможность действующим в экологически чувствительных зонах частным яхтам,м, круизным судам, паромам,ам, военным кораблям и прочим судам обрабатывать и сбрасывать все сточные воды, образующиеся в ходе обслуживания пассажиров и экипажа прямо в море,, без угрозы для здоровья и окружающей среды. Система основана на испытанной и дешевой в эксплуатации мембранной биореакторной технологии, которая дает возможность фильтровать даже такие мелкие частицы как вирусы, а компактная опорная поверхность позволяет оснастить этой системой как уже работающие суда, так и в новые.
По сравнению с существующими традиционными решениями MBR представляет собой значительный шаг вперед в деле очистки сточных вод. Прежние методы были основаны на использовании биологических процессов при очистке «черных» сточных потоков (от вакуумных туалетов и камбузов)ов) в соответствии с менее требовательными международными стандартами, при которых «серые» сточные воды (из ванных, после стирки, а также из бассейнов) сливаются прямо в море без какой-либо обработки.
Процесс использования MBR полностью автоматизирован и четко регулируем, при этом для его эффективного использования не требуется контроля со стороны высоко квалифицированного персонала. Большой объем «серых» сточных потоков вначале смешивается с меньшими по объему «черными» потоками в стабилизирующем баке,е, для того чтобы добиться контролируемого и сбалансированного притока сточных вод в систему. Затем сточные воды проходят через предварительную очистку, чтобы отделить твердые вещества. Далее поток неоднократно циркулирует через мембранный биореактор, состоящий из погруженных плоских листовых мембран, использующий рассеиватели на воздушных пузырьках, до полной очистки воды. При необходимости на последней стадии можно использовать процесс ультрафиолетовой обработки.
Как показали недавние пилотные испытания, конечный продукт представляет собой чистый фильтрат практически без каких-либо взвешенных твердых частиц, биохимическая потребность в кислороде 3мг/литр — самый строгий существующий стандарт для очистки сточных вод на судах Navy NIAG предусматривает не более 15 мг/литр — и полное отсутствие каловых частиц.
«Законодательство об охране окружающей среды будет только ужесточаться, и огромное количество территорий во всем мире попросту закроется для судов без совершенного очистительного оборудования. Зона их навигации с каждым днем все сокращается, — считает директор по проектам компании Evac Юха Киукас. — В то же время операторы вынуждены считаться с затратами на соответствие стандартам. Вот почему мы сконцентрировали усилия на создании высоко адаптируемой, легкой в управлении системы очистки сточных вод, которая минимизирует эксплутационные затраты и максимизирует маневренность для соответствия различным требованиям возможных будущих законов».
«В результате операторы могут быть уверены, что их суда будут соответствовать и даже превышать существующие требования по охране окружающей среды, и при этом избавятся от забот по управлению и поддержанию очистительной системы и от зависимости от береговых служб».
Для более крупных судов возможна раздельная очистка «черных» и «серых» потоков, увеличивающая гибкость системы и предоставляющая потенциальную возможность повторного использования «серых» вод, например, для стирки. Система MBR также предусматривает быструю интеграцию с последующими «шлифующими» процессами, такими как выделение питательных веществ.
Ключевым в сокращении эксплуатационных расходов является использование компанией Evac мембранной системы Kubota, проверенной на протяжении 10 лет в домашних установках. В отличие от аналогичных систем, требующих высокого давления для эффективной деятельности, мембранная система Kubota использует лишь очень мягкое давление — в результате энергетические затраты сводятся к минимуму, а сама система требует обслуживания лишь один раз в 2 года с регулярной заменой фильтров примерно каждые 10 лет.