/ вмф

Новеший тренажер ввели в Макаровке

0 121 1 мин
Морской учебно-тренажерный центр ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова ввел в эксплуатацию новейший тренажерный комплекс для подготовки операторов систем динамического позиционирования (ДП).
Для удовлетворения растущих запросов индустрии Морским учебно-тренажёрным центром ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в дополнение к имеющемуся тренажёру "Kongsberg" смонтирован и введен в эксплуатацию новый тренажёр NTPRO 5000-offshore. Об этом сообщает пресс-служба Макаровки.

Он обеспечивает реалистичную имитацию управления самоподъемными буровыми установками, полупогружными буровыми установками, судном-якорезаводчиком при выполнении буксирных, швартовных операций с использованием системы динамического позиционирования (где применимо) как отдельно для каждого типа объектов, так и в условиях совместных действий персонала платформы и команды якорезаводчика.
Подготовка на этом виде оборудования позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации и отрабатывать навыки по использованию оборудования ДП.

Тренажёр представляет собой два навигационных мостика с визуализацией на LED-телевизорах с горизонтальным обзором в 180 градусов каждый. Навигационные мостики могут использоваться как отдельно, так и совместно на одной модели судна, выполняя функции носового и кормового мостиков.
 
Тренажёр NTPRO 5000-offshore / "УТЦ ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова"


Тренажёр также обеспечивает реалистичную имитацию работы судовой системы динамического позиционирования для проведения базового и тренажёрного курсов подготовки операторов ДП в соответствии с требованиями IMCA M117 к компетенции персонала (Section 6) и соответствует актуальным требованиям The Nautical Institute (NI) к тренажёру класса В.

Программное обеспечение тренажёра обеспечивает обработку (добавление, задание навигационных данных движения) не менее 10 собственных моделей активных судов (активных — управляемых с рабочего места обучаемого) и не менее 10 судов-целей (пассивных — управляемых с рабочего места инструктора). Математические модели активных судов отвечают реальным характеристикам судов-прототипов, включая инерционно-тормозные характеристики и маневренные качества с учетом воздействия на судно ветра, волн, мелководья и других сил и факторов.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Минсельхоз ослабит ограничения на вылов сельди в Беринговом море
14:07 / рыболовство
рекламаПодписка 2025