"В России исторически не было верфей, специализированных на гражданской морской специализации. В том числе поэтому мы и занимаемся проектом новой верфи, на Дальнем Востоке которая перекроет дефициты в этом сегменте. Со своей стороны, мы сделали предложения заказчику по временным решениям с использованием имеющихся возможностей наших верфей", – рассказал он, отвечая на вопрос, где и когда могут появиться в России зерновозы.
Напомним, потребность российских экспортеров в зерновозах оценивается в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. тонн и 34 — на 60 тыс. тонн.
Как сообщалось ранее, строительство новой верфи ОСК в бухте Промежуточная на Дальнем Востоке планируется начать к концу 2025 года.
Производственные мощности новой площадки позволят строить следующие типы судов:
Балкеры, танкеры: дедвейт до 80 тыс. тонн, длина до 270 м., ширина до 38 м.
Контейнеровозы: до 6 тыс. TEU, длина до 300 м., ширина до 46 м.
Газовозы: до 170 тыс. м3, длина до 305 м., ширина до 50 м.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |