Итальянская верфь Columbus Yachts объявила, что корпус 80-метровой Columbus Classic был снят с производственных мощностей в Неаполе и направляется к верфи Анконы. Именно там стальной корпус яхты, запланированный для поставки в 2018 году, должен быть присоединён к ее алюминиевой надстройке в ближайшие дни.
По завершении нового судна, данная яхта станет крупнейшим проектом Columbus Yachts на сегодняшний день. При его создании судостроительный завод объединился с Hydro Tec для разработки внешнего дизайна и с Guida Design для проектировки внутренних помещений.
Комментируя производственный процесс, представители верфи рассказали, что для ускорения постройки на 8 месяцев, они решили разделить создание корпуса и надстройки, делая их одновременно. И по мере готовности обоих конструкций, они намерены соединить всё в единое целое.
Для справки:
В восьми каютах яхты смогут комфортно разместятся до 12 гостей, с учётом каюты владельца. Производительность судна будет обеспечиваться двумя двигателями MTU, способными разогнать яхту на максимальную скорость 16,5 узлов. А при крейсерской скорости 12 узлов должна быть обеспечена дальность хода 6000 морских миль.
Комментируя производственный процесс, представители верфи рассказали, что для ускорения постройки на 8 месяцев, они решили разделить создание корпуса и надстройки, делая их одновременно. И по мере готовности обоих конструкций, они намерены соединить всё в единое целое.
Для справки:
В восьми каютах яхты смогут комфортно разместятся до 12 гостей, с учётом каюты владельца. Производительность судна будет обеспечиваться двумя двигателями MTU, способными разогнать яхту на максимальную скорость 16,5 узлов. А при крейсерской скорости 12 узлов должна быть обеспечена дальность хода 6000 морских миль.