Как только сотрудники ГК "Дизельзипсервис" отгрузили крупнейшему речному туроператору Санкт-Петербурга партию ДГУ и один дизель ЯМЗ-238М2, от него пришёл новый заказ. На этот раз помощь потребовалась отдельной группе дизель-генераторных установок.
Специалисты "Дизельзипсервис" провели капитальный ремонт двух ДГУ на базе дизельных двигателей Yanmar. Помимо этого, были восстановлены ещё два ДГУ, основой которых являются двигатели отечественного производства. Речь идёт о дизелях типа 4ч10,5/13 и 4ч8,5/11.
Характеристики дизельных двигателей серии 4ч10,5/13:
Специалисты "Дизельзипсервис" провели капитальный ремонт двух ДГУ на базе дизельных двигателей Yanmar. Помимо этого, были восстановлены ещё два ДГУ, основой которых являются двигатели отечественного производства. Речь идёт о дизелях типа 4ч10,5/13 и 4ч8,5/11.
Характеристики дизельных двигателей серии 4ч10,5/13:
Характеристики дизельных двигателей серии 4ч10,5/13:
Специалисты "Дизельзипсервис" провели капитальный ремонт двух ДГУ на базе дизельных двигателей Yanmar. Помимо этого, были восстановлены ещё два ДГУ, основой которых являются двигатели отечественного производства. Речь идёт о дизелях типа 4ч10,5/13 и 4ч8,5/11.
Характеристики дизельных двигателей серии 4ч10,5/13:
| Показатели | К-962М2 | К-562М2 | К-360М2 | К-364М2А1 К-364М2А2 | К-564М2А1 К-564М2А2 |
| Назначение | Для привода генераторов в судовых условиях | Для привода генераторов в стационарных дизель-электрических агрегатах | |||
| Мощность номинальная, кВт | 29,4 | 29,4 | |||
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | 1500 | |||
| Среднее эффективное давление, бар | 5,3 | 5,3 | |||
| Средняя скорость поршня, м/с | 6,5 | 6,5 | |||
| Удельный расход, г/кВт-ч: | |||||
| топлива на номинальной мощности | 240 | 238 | |||
| масла на угар | 2,04 | 2,04 | |||
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | |||||
| до первой переборки | 6 | 6 | |||
| до капитального ремонта | 16 | 16 | |||
| Масса (сухая), кг | 625 | 625 | 540 | 610,63 | 675,69 |
| Топливо | Дизельное ГОСТ 305—82 | ||||
| Масло | Моторное М-10 В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84 | ||||












