Новый проект 23040Г был разработан ОАО "ЗНТ" и является дальнейшим развитием проекта многофункциональных рейдовых катеров аварийно-спасательного обеспечения 23040.
В обоих проектах были применены комплексы "Навис" по управлению движением и маневрированием, состоящие из:
• Джойстиковой системы JP4000,
• Двух независимых рулевых машин с системой управления STCS4000,
• Авторулевого AP4000.
При выполнении гидрографических работ катерами пр.23040Г могут использоваться различные режимы движения, обеспечиваемые комплексом, например:
• автоматическое движение по промерному маршруту, запланированному на ЭКНИС, при исследовании дна;
• движение по профилю с автоматически поддерживаемой заданной скоростью при выполнении высокоточной съемки рельефа дна;
• автоматическое удержание позиции и курса судна при постановке/съемке плавучих знаков.
Отличительной особенностью нового проекта является то, что судоводитель сможет управлять движением судна в различных режимах как с центрального, так и с кормового постов.
Для удобства оператора и безопасности судовождения предусмотрено быстрое переключение между любым режимом и постом управления.
Характеристики судна:
Длина наибольшая: 33,04 м
Ширина: 6,8 м
Осадка средняя: 1,6 м
Водоизмещение полное: 192,7 т
Скорость хода, около: 12,7 узлов
Мощность главного двигателя: 2х248 кВт
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |