Построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе наплавной мост в Соломенном успешно прошел комплекс необходимых проверок при максимальных транспортных нагрузках в условиях низкотемпературного режима. Опытная эксплуатация моста проводилась в период с 14 декабря 2017 года по настоящее время.
Об этом сообщает пресс-служба Онежского судостроительно-судоремонтного завода.
Новая переправа оборудована аппаратурой видеонаблюдения и видеофиксации, которая в перспективе будет подключена к системе «Безопасный город», что позволит усилить существующий контроль.
Как отметил заместитель Главы Петрозаводска Андрей Иванов, в ходе испытаний мост выдержал все предусмотренные проектом нагрузки – как по весу, так и по габаритам проезжающих по нему транспортных средств.
Напомним, новый наплавной мост – несамоходное судно с длиной корпуса между носовым и кормовым перпендикулярами в 90,75 метра, шириной по ватерлинии - 7 метров, габаритной шириной – 7,8 метра, высотой бортов - 2,70 метра, осадкой около 0,5 метра.
Проект, стоимостью около трех миллионов рублей, разработан в Санкт-Петербурге, в ОАО «Инженерный центр судостроения» и согласован в Северо-Западным филиале Российского речного регистра. Контракт на строительство судна с Онежским судостроительно-судоремонтный заводом был заключен в августе минувшего года, установка моста произведена в конце ноября. Автомобильное движение по наплавной переправе через Логмозерский пролив начато 14 декабря 2017 года.
Новая переправа оборудована аппаратурой видеонаблюдения и видеофиксации, которая в перспективе будет подключена к системе «Безопасный город», что позволит усилить существующий контроль.
Новая переправа в Соломенном сдана в эксплуатацию / Онежский судостроительно-судоремонтный завод |
Как отметил заместитель Главы Петрозаводска Андрей Иванов, в ходе испытаний мост выдержал все предусмотренные проектом нагрузки – как по весу, так и по габаритам проезжающих по нему транспортных средств.
Напомним, новый наплавной мост – несамоходное судно с длиной корпуса между носовым и кормовым перпендикулярами в 90,75 метра, шириной по ватерлинии - 7 метров, габаритной шириной – 7,8 метра, высотой бортов - 2,70 метра, осадкой около 0,5 метра.
Проект, стоимостью около трех миллионов рублей, разработан в Санкт-Петербурге, в ОАО «Инженерный центр судостроения» и согласован в Северо-Западным филиале Российского речного регистра. Контракт на строительство судна с Онежским судостроительно-судоремонтный заводом был заключен в августе минувшего года, установка моста произведена в конце ноября. Автомобильное движение по наплавной переправе через Логмозерский пролив начато 14 декабря 2017 года.