Об этом рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, передает телеграм-канал Дептранса.
"На борту сухогруза российские электросуда пройдут по 10 крупным водоемам, включая речные каналы и озера. Перевозка находится под усиленным контролем - специалисты следят за соблюдением правил транспортировки и за изменениями погодных условий. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем готовиться к запуску регулярного речного пассажирского транспорта, поэтому новые электросуда ждет обязательная проверка перед выпуском на маршруты", - добавил Максим Ликсутов.
Как сообщалось ранее, суда строятся под началом Sitronics Group на верфи "Эмпериум" в Ленинградской области по заказу АО "Водоходъ. Пассажирский порт". Большая часть оборудования, отделочных материалов, программного обеспечения для электросудов произведены в России.
Электросуда около 22 м в длину
Вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан.
Провозная способность маршрутов составит до 15 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в близлежащих районах Москвы.
Договор между столичной мэрией и ОАО "Пассажирский порт" (входит в группу ООО "Водоходъ") заключен сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве, предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа и 2 пунктов отстоя флота с зарядными станциями.