Корпус судна выполнен из стали, а надстройка – из алюминия. Оно соответствует стандартам регистра Ллойда и оснащено двумя двигателями MTU 20V4000 M73L, мощность которых – 4 828 л.с. Project Shark четырёхпалубная. Дизайн интерьера яхты разрабатывала венецианская компания Nuvolari Lenard Design, а экстерьера — Luiz de Basto Designs, расположенная в Майами. Кстати, с последней нидерландская верфь до этого ещё не сотрудничала.
Итак, судно должно быть доставлено в один из портов Средиземного моря (более подробной информации разработчик не предоставляет) этим летом. Оно войдёт в число двухсот крупнейших суперяхт мира.
В шести каютах для гостей Project Shark, включающих люкс владельца, смогут разместиться двенадцать человек. Покинув их, гости смогут насладиться потрясающим видом на море, через огромное монолитное окно высотой в 2,3 метра. Об этом сообщает пресс-служба
"ScanMarine TM".
Далее, бассейн — чуть ли не главная «достопримечательность» яхты. Он будет наполняться водой из фонтанов, плавно перетекающих друг в друга, начиная с размещённых на верхней палубе. Рядом с бассейном можно принимать солнечные ванны. Кроме того, судно располагает вертолётной площадкой. Здесь есть, помимо прочего: дайв-центр, хамам, сауна и хранилище тендеров. Быстро перемещаться между палубами возможно благодаря двум лифтам. Один — для гостей, он окружён также винтовой лестницей. Второй предназначен для экипажа корабля, который будет состоять из 31 человека.
Де Басто, представляя собственную компанию – разработчика дизайна экстерьера Project Shark, рассказал об этой работе, как о крупнейшей в опыте фирмы. Он назвал яхту красавицей и добавил, что не может дождаться, когда уже лично увидит готовый результат.
|
Новая мегаяхта / "ScanMarine TM", Ltd |
«Мы выбрали название для корабля — Project Shark, потому что он действительно чем-то напоминает акулу, плюс – наша команда решила дополнить образ и сделать мачту похожей на плавник», — поясняет дизайнер. «Есть несколько отличий от изначальной концепции, в соответствии с пожеланиями владельца. Но мы смогли адаптировать всё что нужно без особых проблем. Основные изменения коснулись вертолётной площадки».
Де Басто также очень похвалил работу команды Oceanco. На верфи старались сделать всё в точности так, как предлагала дизайнерская фирма. От мебели и бассейна, до поручней – такое внимание к деталям восхитило основателя Luiz de Basto Designs.
Среди других проектов суперяхт, разрабатываемых в настоящее время нидерландской верфью, стоит отметить 109-метровый Y718, он же — Project Bravo, с дизайном от Nuvolari Lenard. Это судно также должно быть закончено в 2018 году.