Норвежская компания "Knutsen OAS Shipping LNG" подтвердила, что её СПГ-газовоз "La Mancha Knutsen" (флаг Испании, ИМО 9721724) подвергся обстрелу у берегов Нигерии, в 100 морских милях от лоцманской станции, куда направлялось судно. Инцидент произошел 10 марта.
Офицер по безопасности компании "Knutsen" Гилмар Лунд-Андерсен рассказал, что нападавшие попытались воспользоваться лестницей рядом с манифольдом судна.
– Благодаря быстрой реакции капитана и экипажа, а также умелому маневрированию, морякам удалось отразить нападение пиратов. Экипаж применил наиболее эффективные методы защиты, рекомендованные при прохождении пиратоопасных вод, – рассказал Лунд-Андерсен.
Как только пираты напали, капитан газовоза отправил сообщение нигерийским ВМС, и спустя несколько часов военное судно уже было на месте событий и поддерживало связь с газовозом. Позднее теплоход "La Mancha Knutsen" благополучно достиг экспортного СПГ терминала Бонни, Нигерия, а в воскресенье в сопровождении эскорта направился в Европу с грузом СПГ на борту.
– Инцидент с судном "La Mancha Knutsen" наглядно показал, что ряд нападений можно предотвратить с помощью правильных и быстрых действий экипажа и капитана судна. Если включить тревогу сразу же после того, как нарушители были обнаружены, то это помешает преступникам высадиться на борт судна или, если они уже оказались на борту, помешает их бегству, – говорят в Российском профсоюзе моряков. – Чтобы обезопасить себя, морякам следует усилить патрулирование на борту во время якорных стоянок в опасных регионах. Кроме того, экипаж может обратиться к частным службам безопасности, если это представляется возможным.
По материалам: ЦИА РПСМ
– Благодаря быстрой реакции капитана и экипажа, а также умелому маневрированию, морякам удалось отразить нападение пиратов. Экипаж применил наиболее эффективные методы защиты, рекомендованные при прохождении пиратоопасных вод, – рассказал Лунд-Андерсен.
Как только пираты напали, капитан газовоза отправил сообщение нигерийским ВМС, и спустя несколько часов военное судно уже было на месте событий и поддерживало связь с газовозом. Позднее теплоход "La Mancha Knutsen" благополучно достиг экспортного СПГ терминала Бонни, Нигерия, а в воскресенье в сопровождении эскорта направился в Европу с грузом СПГ на борту.
– Инцидент с судном "La Mancha Knutsen" наглядно показал, что ряд нападений можно предотвратить с помощью правильных и быстрых действий экипажа и капитана судна. Если включить тревогу сразу же после того, как нарушители были обнаружены, то это помешает преступникам высадиться на борт судна или, если они уже оказались на борту, помешает их бегству, – говорят в Российском профсоюзе моряков. – Чтобы обезопасить себя, морякам следует усилить патрулирование на борту во время якорных стоянок в опасных регионах. Кроме того, экипаж может обратиться к частным службам безопасности, если это представляется возможным.
По материалам: ЦИА РПСМ
Источник: Российский профессиональный союз моряков