Color Line и Ulstein подпишут контракт на строительство самого большого в мире гибридного судна. Экологически безопасное судно будет обслуживать линию Саннефьорд – Стрёмстад (Sandefjord - Str?mstad) с лета 2019 года. Об этом 17 февраля 2017 года сообщила пресс-служба Ulstein Verft.
Как сообщается, Ulstein выиграла контракт, соревнуясь с несколькими другими судоверфями.
Судно с рабочим названием "Color Hybrid" будет использовать новые решения по уменьшению шума и эмиссии. Это будет гибридное судно, в котором батареи будут перезаряжаться через силовой кабель с зеленой электроэнергией от береговых средств или, как альтернатива, перезаряжаться на борту генераторами судна.
Во всех норвежских портах в сети Color Line будут береговые энергетические объекты. 160-метровое судно сможет взять 2000 пассажиров и 500 автомобилей.
У нового судна будет почти двойная вместимость по сравнению с судном M/S "Bohus", который, как планируется, будет снят с линии, когда новый паром будет введен в эксплуатацию летом 2019 года. Судно "Color Hybrid" обеспечит увеличение пассажирооборота на маршруте между Норвегией и Швецией.
Новое судно "Color Hybrid" будет построено согласно норвежским требованиям флага и зарегистрировано в норвежском Norwegian Ordinary Ship Register (NOR).
Отмечается, что резка стали для нового судна будет начата в июле 2017 года. Его поставка запланирована в мае 2019 года.
Напомним, что 24 января 2017 года пресс-служба Ulstein сообщила о том, что было подписано письмо о намерениях на строительство самого большого в мире гибридного судна с рабочим названием "Color Hybrid" с компанией Color Line.
Для справки: Color Line в настоящее время единственная компания, обслуживающая международные пассажирские и грузовые перевозки в и из Норвегии с судами, зарегистрированными в Norwegian Ordinary Ship Register и с главными офисами в Норвегии.
Судно с рабочим названием "Color Hybrid" будет использовать новые решения по уменьшению шума и эмиссии. Это будет гибридное судно, в котором батареи будут перезаряжаться через силовой кабель с зеленой электроэнергией от береговых средств или, как альтернатива, перезаряжаться на борту генераторами судна.
Во всех норвежских портах в сети Color Line будут береговые энергетические объекты. 160-метровое судно сможет взять 2000 пассажиров и 500 автомобилей.
У нового судна будет почти двойная вместимость по сравнению с судном M/S "Bohus", который, как планируется, будет снят с линии, когда новый паром будет введен в эксплуатацию летом 2019 года. Судно "Color Hybrid" обеспечит увеличение пассажирооборота на маршруте между Норвегией и Швецией.
Новое судно "Color Hybrid" будет построено согласно норвежским требованиям флага и зарегистрировано в норвежском Norwegian Ordinary Ship Register (NOR).
Отмечается, что резка стали для нового судна будет начата в июле 2017 года. Его поставка запланирована в мае 2019 года.
Напомним, что 24 января 2017 года пресс-служба Ulstein сообщила о том, что было подписано письмо о намерениях на строительство самого большого в мире гибридного судна с рабочим названием "Color Hybrid" с компанией Color Line.
Для справки: Color Line в настоящее время единственная компания, обслуживающая международные пассажирские и грузовые перевозки в и из Норвегии с судами, зарегистрированными в Norwegian Ordinary Ship Register и с главными офисами в Норвегии.
Источник: портал korabli.eu