"Нордик Инжиниринг" выполнил эскизный проект буксира ледового класса NE060

0 211 1 мин
В рамках исполнения договора, заключенного между АО "Нордик Инжиниринг" и ФГУП "Росморпорт" на выполнение работы по разработке проекта буксира ледового класса (Проект NE060) 04.10.2023г. успешно завершена работа по первому этапу - выполнению эскизного проекта буксира.

АО "Нордик Инжиниринг" разработано 44 документа эскизного проекта в соответствии с правилами и нормами ФАУ "Российский морской регистр судоходства". Проработан и представлен вопрос определения основных размерений корпуса. Документация эскизного проекта в полном объёме согласована ФГУП "Росморпорт" и ФАУ "Российский морской регистр судоходства".
 

"Нордик Инжиниринг" выполнил эскизный проект буксира ледового класса NE060 / Фото: Нордик Инжиниринг
"Нордик Инжиниринг" выполнил эскизный проект буксира ледового класса NE060 / Фото: Нордик Инжиниринг


В рамках защиты эскизного проекта АО "Нордик Инжиниринг" доложило об эргономичном размещении основного оборудования в машинном отделении, представило визуализацию брендирования судна, а также расчет экономической эффективности судна.

В целях соблюдения сроков строительства и поставок необходимого оборудования, в Проекте NE060, проработан перечень судового комплектующего оборудования приоритетно российского производства. Проекта NE060 соответствует требованиям постановления Правительства РФ от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" в части, касающейся необходимого набора совокупного количества баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).
 

Архитектурно-конструктивный тип судна:

 

  • Стальное однопалубное самоходное судно, с рулевой рубкой кругового обзора, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, двумя дизельными энергетическими установками, работающими на полноповоротные винто-рулевые колонки (далее – ВРК), с водонепроницаемыми переборками, делящими судно на непроницаемые отсеки.


Судно предназначено для решения следующих задач:

 

  • выполнять функции сопровождения и кантовки крупнотоннажных судов;


 

  • выполнять доставку, высадку /съемку лоцманов на/с судов;


 

  • выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях;


 

  • Обеспечение выполнения работ по ликвидации аварийных разливов нефти с температурой вспышки более 60 С°, работа судна вне локализованного пятна разлива, наличие скиммера и погружного насоса с питанием от судовой сети;


 

  • Выполнять функции пожаротушения на других судах (FF3WS).


Автономность по запасам провизии, питьевой воды, накоплению отходов и объемы танков горюче-смазочных материалов максимальны исходя из технических возможностей и размерений судна. Автономность по минимальному показателю не менее 12 суток, сообщает Нордик Инжиниринг.

"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости