Навигация 2015 года, по прогнозам, пройдет на критических глубинах в связи с низким уровнем воды в озере Байкал и реке Ангаре. Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ОАО "Восточно-Сибирское речное пароходство" Виталий Кельманов. По его словам, это не отразится на расписании и объемах пассажирских перевозок. В случае если глубины на Иркутском водохранилище, Ангаре и на перекатах истока (в районе Шаман-камня) останутся низкими, будут внесены корректировки в маршруты.
По данным пресс-службы ОАО "ВСРП", маршрут "Иркутск – Листвянка - Большие Коты" вместо теплохода "Восход" будет обслуживать теплоход "Баргузин", у которого осадка меньше, но пассажировместимость больше. Кроме того, могут быть внесены корректировки на маршруте "Иркутск – Братск – Иркутск", который в случае недостаточных глубин будет заменен на маршрут "Балаганск – Братск". При этом остановки в населенных пунктах, для которых это направление является жизненно необходимым, останутся. "Однако это самый пессимистичный вариант, возможно, этого не случится", - Виталий Кельманов.
По планам, навигация на Байкале начнется 30 мая с открытия рейса "Иркутск – КБЖД – Иркутск". Всего в навигацию 2015 года будет действовать 14 регулярных пассажирских направлений, в том числе популярные маршруты "Иркутск – КБЖД – Иркутск" и "Иркутск – Тальцы – Листвянка". Действующие маршруты будут обслуживать 22 пассажирских и грузопассажирских судна. "
По планам, навигация на Байкале начнется 30 мая с открытия рейса "Иркутск – КБЖД – Иркутск". Всего в навигацию 2015 года будет действовать 14 регулярных пассажирских направлений, в том числе популярные маршруты "Иркутск – КБЖД – Иркутск" и "Иркутск – Тальцы – Листвянка". Действующие маршруты будут обслуживать 22 пассажирских и грузопассажирских судна. "