"Нижегородский теплоход" спустил на воду водолазный катер

0 1297 1 мин
10 июня 2010 года на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» состоялся спуск головного рейдового водолазного а проекта А160 «Водолаз Литвин» (порт приписки г. Санкт-Петербург)

Строительство четырех судов проекта А160 предприятие выполняет для Государственного заказчика – Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Заказчика – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России».


На церемонии спуска присутствовали:
  • представители Заказчика судна – заместитель генерального директора ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Гусев А.С., руководитель ФГУ «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации» Барышев Е.В.,
  • представитель РМРС – заместитель директора Нижегородского филиала Российского Морского Регистра Судоходства Сергиенко И.И.
  • представитель проектанта – заместитель директора ООО «Агат Дизайн Бюро» Сорокин А.А.,
  • глава администрации Борского района Киселев А.В.
  • глава администрации города Бор Федоров А.В.
  • заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» Осипов Л.П.
  • И.О. генерального директора ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» Смирнов Д.С.
Закладка рейдового водолазного катера «Водолаз Литвин» состоялась 18 сентября 2009 года.
 Проект судна выполнен ОАО Завод «Нижегородский Теплоход» совместно с ООО «Агат Дизайн Бюро».
Назначение судна: Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов. Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.
Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.
Основные характеристики:
  • длина по КВЛ – 26,3 м,
  • ширина наибольшая - 5,6 м,
  • осадка - 1,5 м,
  • дедвейт – 9,67 тонн,
  • скорость хода – около 15 узлов, экономического – 10 узлов.
  • длина наибольшая -  27,4 м,
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Бор
+7 (831) 592-03-25
"Агат Дизайн Бюро", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 243-92-46



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство