Катера проекта 23040Г, разработанного ОАО "ЗНТ", были оснащены оборудованием "Навис" по управлению движением и маневрированием. Соответствующую информацию компания-интегратор сообщила порталу Sudostroenie.info.
Катера проекта 23040Г, разработанного ОАО "ЗНТ", были оснащены оборудованием "Навис" по управлению движением и маневрированием.
Оборудование состоит из джойстиковой системы JP4000, двух независимых рулевых машин с системой управления STCS4000, авторулевого AP4000.
Отличительной особенностью нового проекта является то, что судоводитель сможет управлять движением судна в различных режимах как с центрального, так и с кормового постов.
Для удобства оператора и безопасности судовождения предусмотрено быстрое переключение между любым режимом и постом управления.
Напомним, что 17 августа 2016 года на заводе "Нижегородский теплоход" состоялась закладка двух новых больших гидрографических катеров (БГК) проекта 23040Г для ВМФ России. Их передача в состав ВМФ России, после проведения всех видов испытаний, запланирована на 2017 год.
БГК проекта 23040Г — справка
Основным предназначением катера является выполнение высокоточной площадной съемки рельефа дна для поддержания на современном уровне навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весами до 2 тонн и длиной до 6,5 м. Судно оборудовано двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
Для площадной съемки рельефа дна и поиска навигационных опасностей катер оснащен гидрографическим комплексом, в состав которого входят: многолучевой эхолот и однолучевой эхолот, гидролокатор бокового обзора, система высокоточного определения координат места и мареограф. Управление средствами съемки рельефа дна осуществляется с гидрографического поста, расположенного в ходовой рубке.
Длина наибольшая — 33,04 м
Длина расчетная — 29,16 м
Ширина — 6,8 м
Высота борта на миделе — 3,4 м
Осадка средняя — 1,6 м
Водоизмещение полное — 192,7 т
Мощность ГД — 2х248 к Вт
Фото: ЗАО КБ "НАВИС"
Оборудование состоит из джойстиковой системы JP4000, двух независимых рулевых машин с системой управления STCS4000, авторулевого AP4000. Отличительной особенностью нового проекта является то, что судоводитель сможет управлять движением судна в различных режимах как с центрального, так и с кормового постов. Для удобства оператора и безопасности судовождения предусмотрено быстрое переключение между любым режимом и постом управления.
Напомним, что 17 августа 2016 года на "Заводе Нижегородский теплоход" состоялась закладка двух новых больших гидрографических катеров (БГК) проекта 23040Г для ВМФ России. Их передача в состав ВМФ России, после проведения всех видов испытаний, запланирована на 2017 год.
БГК проекта 23040Г — справка
Основным предназначением катера является выполнение высокоточной площадной съемки рельефа дна для поддержания на современном уровне навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весами до 2 тонн и длиной до 6,5 м. Судно оборудовано двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Для площадной съемки рельефа дна и поиска навигационных опасностей катер оснащен гидрографическим комплексом, в состав которого входят: многолучевой эхолот и однолучевой эхолот, гидролокатор бокового обзора, система высокоточного определения координат места и мареограф. Управление средствами съемки рельефа дна осуществляется с гидрографического поста, расположенного в ходовой рубке.
Длина наибольшая — 33,04 м
Длина расчетная — 29,16 м
Ширина — 6,8 м
Высота борта на миделе — 3,4 м
Осадка средняя — 1,6 м
Водоизмещение полное — 192,7 т
Мощность ГД — 2х248 к Вт