НИС "Академик Николай Страхов" попало в аварийную ситуацию в Карском море

5 181 1 мин
К судну направляется спасательный буксир, жизни и здоровью находящихся на борту людей ничего не угрожает.

"В четверг, 5 сентября, остановился главный двигатель судна "Академик Николай Страхов". Через небольшой промежуток времени механики перевели энергообеспечение судна в нормальный режим, запустив вспомогательный дизель-генератор.  

В настоящее время здоровью и жизни команды на судне ничего не угрожает!" 

По данным института, выполнить ремонт самостоятельно экипаж не сможет. Поэтому с 5 сентября специалисты искали варианты скорейшего снятия научного экипажа с борта судна и буксировки НИС в порт для ремонта.

 

"В итоге на 16 сентября запланирован подход НИС "Академик Мстислав Келдыш" к аварийному судну для снятия членов научной экспедиции и части экипажа, т. к. по правилам буксировки на борту остается только аварийная партия (минимальное количество экипажа)", - говорится в сообщении Института океанологии РАН.

 

Планируемая дата подхода буксира 17 сентября.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)6259
Дедвейт (т)6345
Водоизмещение (т)6345
Длина габаритная (м)122
Ширина габаритная (м)18
Высота борта (м)10,04
Осадка судна (м)5,9
Скорость (уз)16
Марка главного двигателя824Т3
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя6114
Валовая вместимость (т)2318
Дедвейт (т)866
Водоизмещение (т)2685
Длина габаритная (м)75,50
Ширина габаритная (м)14,73
Высота борта (м)7,30
Осадка судна (м)4,50
Скорость (уз)14,80
Марка главного двигателя6чн 40/46
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2576 kW



Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Донской Алексей Владимирович
16.09.2024, 10:58
"Аварийно-дизельные генераторы..."
На Корабеле когда-нибудь будет выпускающий редактор с минимально-профильным образованием?
-0+
#Ивакин Александр Николаевич
16.09.2024, 15:55
На практике оказывается, что в подобной, кажущейся на вид простой работе, косяков и ошибок случается не меньше чем у судостроителей при строительстве судна, конструкторов при выпуске документации и тд. Просто на виду. Спасибо, что подмечаете и поправляете.
-1+
#Букшев Анатолий Владимирович
17.09.2024, 11:54
"Косяки" в текстах Корабела-следствие некомпетентности лиц, отвечающих за выпуск журнала. Выпускнику СПбГМТУ стыдно сравнивать сложности создания новых кораблей и судов с вычитыванием текстов специального журнала.
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович
17.09.2024, 11:46
Судя по тому обилию продолжающихся  кораблестроительных ляпов  - никогда. Уже пора привыкнуть!
-1+
#Донской Алексей Владимирович
16.09.2024, 18:29
Могу предложить эффективную меру по борьбе с косяками и ошибками в "кажущейся на вид простой работе":
Если кто-либо выявляет в тексте/материале Корабела ошибку/косяк/опечатку, сотрудник Корабела, ее допустивший, выплачивает этому лицу 1,000 рублей (из своих личных средств).
Это позволит на первом этапе увеличить аудиторию Корабела, на втором этапе прийти к сокращению количества ошибок, на третьем этапе организовать достойное состязание "сейчас найду и заплатишь"/"фиг ты найдешь, обломаешься".
 
Кстати говоря, аналогичная система при работе с судостроителям/конструкторами приводит к потрясающим результатам)))
Свежие новости
ААНИИ расширит научные контакты с Индией по полярным исследованиям
13:01 / события
рекламаПодписка 2025